Компании сообщаютМероприятия

В Москве прошел Oracle Modern Business Summit 2019

| 14.11.2019

Деловой форум по стратегиям управления и бизнес-сервисам прошел 31 октября 2019 г. в рамках Дней Oracle в Москве и собрал около полутысячи участников. Стало традиционным, что программа форума на 90% состоит из выступлений заказчиков. Среди них - АШАН, Банк ВТБ, "Газпром нефть", ММК, Московская Биржа, Норильский никель, Почта России, РУСАЛ, ФосАгро, Сбербанк, Schneider Electric Russia and CIS и др.

Широкое распространение ИИ качественно изменяет отношения между людьми и технологиями. По данным исследований Oracle, 50% сотрудников уже используют ту или иную форму ИИ в своей работе. Еще год назад их насчитывалось только 32%.

«The Experience Economy» - это экономика, где впечатления, рациональные и эмоциональные, играют решающую роль. Как следует из концепции, в экономике впечатлений заказчиком выступает не просто производитель товара, а предприятие-новатор. Насколько крупнейшие российские компании готовы к этому и какие проекты цифровиции ведутся сегодня, топ-менеджеры SberCloud, Банка ВТБ, ПАО «ФосАгро», АШАН и ММК и обсудили на экспертной дискуссии «Цифровизация и бизнес». Затронутая в пленарном выступлении тема влияния «Экономики впечатлений» на бизнес не оставила участников равнодушными.

Также в рамках Oracle Modern Business Summit прошла церемония вручения Oracle Excellence Award. За выдающиеся достижения в цифровой трансформации и знаковые проекты были отмечены российские организации из ключевых отраслей: Азбука Вкуса, АШАН, Банк ВТБ, «Газпром нефть», ММК, ПМХ, Почта России, «ФосАгро».

Oracle Excellence Award присуждается компаниям, которые с помощью инновационных подходов к управлению, цифровых решений нового поколения и облачных сервисов осуществили преобразования и добились значимых бизнес-результатов благодаря повышению гибкости, снижению затрат, ускорению операций, в том числе в управлении производством, цепочками поставок, персоналом, финансами, эффективностью компании, продажами, маркетингом, сервисом, электронной коммерцией и др.

Беспилотные такси в Москве, цифровые помощники в отелях, платежи в крипторублях, - все это возможно уже в 2025 году. Oracle Modern Business Summit показал огромный интерес рынка к бизнес-приложениям и облачным сервисам. Российские компании видят в них мощные инструменты, которые помогут ответить на новые вызовы и стать лидерами «Экономики впечатлений» в России и даже в мире.

Oracle


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Компании сообщают