Поиск

Компании сообщаютМероприятия

МТТ Talks: лучшие кейсы автоматизации маркетинга

| 03.03.2020

МТТ Talks: лучшие кейсы автоматизации маркетинга

ОАО «МТТ» совместно с деловым клубом MarketingPeople приглашает обсудить перспективы и текущее состояние автоматизации маркетинга на конференции МТТ Talks, которая состоится 23 апреля 2020 года в Москве.

«МТТ – лидер на рынке автоматизированных решений для бизнеса. Мы постоянно следим за самыми прогрессивными технологиями в этом сегменте. Стремимся внедрять перспективные решения, которые позволяют бизнесу делать коммуникации с клиентом более эффективными. А также с удовольствием делимся своими знаниями и опытом с коллегами и клиентами, поэтому в этом году активно поддерживаем конференцию по автоматизации маркетинга и приветствуем появление новой независимой премии в области технологий автоматизации - Best Marketing Automation», - говорит Анна Бойко, директор по корпоративным коммуникациям МТТ.

Тема конференции: «2020 – пути развития рынка автоматизации маркетинга». В ходе кейс-сессий участники смогут обсудить с экспертами отрасли международный и российский опыт использования автоматизации маркетинга, а также тренды и перспективы технологий автоматизации в следующем десятилетии.

Среди спикеров планируются представители компаний Viber, Яндекс, SAP, 1С-Битрикс, АльфаСтрахование, Getresponce, Data Insight, МТТ, Smart Analitics, Gartner, AmoCRM, IBM, K50, Mindbox, ClickDimensions, Microsoft, ADV, Ланит, Segmento, Calltouch, Hot Wi-Fi, Alytics, Ipsos, IAB Russia, Roistat и другие.

В этом году оргкомитет конференции учредил Премию BMA (Best Marketing Automation) за лучшую кампанию по автоматизации маркетинга. К участию приглашаются интеграторы и агентства, занимающиеся разработкой маркетинговых кампаний с использованием инструментов автоматизации.

Мероприятие состоится 23 апреля 2020 года в Москве в Event-холле «ИнфоПространство» по адресу: 1-й Зачатьевский переулок, дом 4.

Программа и регистрация на сайте: https://event.marpeople.com/kam

Межрегиональный ТранзитТелеком | МТТ


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают