Компании сообщаютМероприятия

Делимобиль проведет первый оффлайн-митап для IT-специалистов

| 20.02.2021
Обсудим, как делать приложение для людей и машин. Поделимся инсайтами, поговорим про челленджи и, может, даже расскажем, как заработать много денег.

Когда

26 февраля в 19ч00 в БЦ «Лефорт» в Москве стартует первый оффлайновый митап Делимобиля, посвящённый технологической реализации внутренностей каршеринга.

Для кого

Для backend и разработчиков мобильных приложений. Если вам знакомы эти слова и буквосочетания, то эта встреча точно для вас: HighLoad, IoT, UX/UI, Figma, Kotlin, API, SWIFT, RnD.

Для чего

Обсудим, как делать приложение для людей и машин. Поделимся инсайтами, поговорим про челленджи и, может, даже расскажем, как заработать много денег.

Формат

Встреча пройдет в неформальной обстановке.

О трендах и будущем в сфере расскажут:

Дмитрий Рязанов - директор по продукту; Дмитрий Андриянов и Артем Никифоров - ведущие бэкендеры;

Алена Матросова - менеджер продукта; Андрей Урпин - главный по Linux; Паньшин Павел, Антон Лосев – главные по базам.

О чем будем говорить

  • О продуктах Делимобиля

  • Об экспансии: как Делимобиль запускался в Беларуси

  • Об организации взаимодействия с IoT

  • О практическом применении стримов

  • Об эволюции инфраструктуры: от одного сервера до high load

  • О DWH, анализ данных

  • Нетворкинг

Участие в мероприятии бесплатное, регистрация и получение инвайта обязательны. В дальнейшем компания планирует проводить такие встречи с IT-специалистами на постоянной основе.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают