Компании сообщаютМероприятия

SMART BUSINESS: взрывной финтех

| 07.04.2021

SMART BUSINESS: взрывной финтех

1 апреля 2021 года деловое издание «Ведомости» провело онлайн-эфир «SMART BUSINESS: взрывной финтех». В рамках онлайн-эфира эксперты обсудили преимущества построения децентрализованных экосистем участниками рынка Больших данных, инновационные AdTech-решения для омниканального маркетинга в сфере финансовых услуг и влияние пандемии на развитие инноваций в онлайн-платежах.1 апреля 2021 года деловое издание «Ведомости» провело онлайн-эфир «SMART BUSINESS: взрывной финтех». В рамках онлайн-эфира эксперты обсудили преимущества построения децентрализованных экосистем участниками рынка Больших данных, инновационные AdTech-решения для омниканального маркетинга в сфере финансовых услуг и влияние пандемии на развитие инноваций в онлайн-платежах.

Оксана Коробкина, коммерческий директор ЮMoney, отметила ряд трендов в платежной индустрии по итогам карантинного года. По мнению эксперта, наблюдается активное развитие маркетплейсов, рост востребованности экосистем, объединяющих разные сервисы, увеличение продаж в мобильных каналах, все большая популярность бесконтактной оплаты, усиление влияния соцсетей на потребителя, а также эволюция маркетинговых платформ. 

Основная ценность экосистем – предоставление клиенту широкого набора продуктов в рамках партнерства сервисов и брендов. И здесь дополнительным инструментом удержания пользователя и монетизации бизнеса может выступать финтех с нативным сервисом и сокращенным, в один клик, путем к оплате. 

Вторым инструментом удержания клиента и повышения его лояльности может быть грамотно выстроенная маркетинговая стратегия. Авторизовавшись в системе, пользователь зачастую попадает в воронку бесконечных предложений, спама и информационного шума. «Билайн Бизнес» и «Аггрегион» представили платформу, благодаря которой финансовые экосистемы смогут осуществлять профилирование аудитории и супертаргетированные рекламные кампании на основе работы не только со своими данными, но и используя данные целой экосистемы партнеров. Оказание услуг осуществляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы.

«Совместно с компанией «Билайн Бизнес» была разработана система децентрализованного протокола взаимодействия между компаниями, при котором передача каких-либо данных не происходит, но есть возможность работать с сегментами деперсонифицированных данными в рамках экосистемы», – отмечает генеральный директор компании «Аггрегион» Нукри Башарули. 

Таким образом, компании могут выстраивать коммуникации с несколькими группами абонентов для кратного увеличения конверсий и охвата целевой аудитории. 

«Совершенно уникальные возможности эта платформа дает группам компаний и холдинговым клиентам, которые хотели бы работать с аудиторией друг друга, но по тем или иным причинам не могут этого сделать. Например, сложные процессы передачи согласований, разные архитектурные решения по работе с данными. Это очень сильно касается финансовой сферы – экосистем, состоящих из банков, страховых, брокеров. Так как данные децентрализованы, они не покидают периметр каждого участника-владельца этого массива данных, а все операции с данными контролируются подписанными между участниками смарт контрактами на этой платформе», – продолжает директор по развитию нового бизнеса «Билайн Бизнес» Евгений Коробов.

По мнению вице-президента, директора департамента Digital Банка «Открытие» Александра Пятигорского, невозможно построить клиентскую ценность без понимания контекста и знания вокруг этого клиента. Именно работа с большими данными решает эту задачу.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают