Компании сообщаютМероприятия

Х "Навиторинг": тренды мониторинга транспорта

| 15.04.2021

Х "Навиторинг": тренды мониторинга транспорта

В Москве проходит 10-ая ежегодная конференция производителей, интеграторов и операторов IT-систем для управления транспортом "Навиторинг-2021".
Форум собрал более 300 участников со всей России. Главная тема юбилейного "Навиторинга" — анализ рынка телематики и тенденции его дальнейшего развития.

Борис Паньков, генеральный директор Omnicomm: «За 10 лет многое поменялось. Рынок из молодого, развивающегося стал зрелым. И Навиторинг из небольшого междусобойчика стал центральным мероприятием отрасли. Вокруг нас стали сплачиваться другие команды. Я знаю, как минимум, пять мероприятий, которые были приурочены к "Навиторингу". Рынок укрупняется. На любом зрелом рынке падает маржа, начинает работать демпинг. Рынок подошел к такому этапу зрелости, когда намечается следующий переход в технологии, стоящие над системами мониторинга».

Анна Шишакова, руководитель отдела продаж NAVTELECOM: «Структура рынка изменилась. Более слабые компании ушли с рынка, но в целом отрасль двигается вперед. У рынка телематики есть будущее и он будет жить».

Андрей Гаврош, начальник отдела продаж TECHNOTON: «Мы видим по запросам, что клиенты хотят чего-то более сложного. Идет дооснащение установленных систем какими-то дополнительными датчиками. Происходит сегментация по решениям. Даже, если дороги заполнят беспилотники, мне кажется, телематика все равно останется. Мы найдем – что контролировать».

Евгений Ерохин, генеральный директор «Аруснави Электроникс»: «Заказчик стал многое упрощать в работе. Наблюдается тенденция перехода в беспроводной рынок: беспроводные реле, датчики температуры, датчики уровня топлива. Клиенты стали упрощать работу своих монтажников. Через несколько лет установка оборудования будет упрощена так, что мы взяли в руку аппарат, прилепили к корпусу – вот и весь монтаж».

Дмитрий Журавлев, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС»: «Если говорить про цифровизацию водителя, это нас ждет в ближайшее время. Переход к беспилотному транспорту находится в отдаленной перспективе. Погодные и дорожные условия в России не позволят в полной мере применять беспилотники. В связке «дорога-автомобиль-водитель» человек всегда будет оставаться слабым звеном. Поэтому, в ближайшее время наиболее востребованными данными телематики будут параметры состояния водителя».

Владимир Макаренко, директор по развитию Fort Telecom: «Телематика больше не будет просто общением автомобиля и сервера. Это будет общение «автомобиль-автомобиль», где каждая машина станет частью большой сети. Это как муравьи, которые строят большой муравейник и каждый знает - кто куда ползет. Эти технологии будут предупреждать аварии и показывать автомобилям – с какой скоростью нужно двигаться, чтобы всегда попадать на зеленый светофор. Машины будут обмениваться данными с дорожной инфраструктурой и с интеллектуальными транспортными системами. Мониторинг транспорта становится малой частью большой транспортной инфраструктуры, для которой нужны будут новые технологии и это будет вызов для производителей систем мониторинга транспорта».

Монтранс Мониторинг Логистика и транспорт


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают