Компании сообщаютМероприятия

Подведены первые итоги конференции MobiFinance-2021

| 16.04.2021
Участники мероприятия обсудили передовые решения и услуги в сфере мобильных финансовых технологий, а также основные тренды отрасли.

13 апреля 2021 года в Москве прошла XI Международная конференция MobiFinance-2021 «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ» – https://mobifinance.ru/, организованная компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков. Конференция прошла исключительно в офлайн-формате. Спонсор Конференции – BSS. Партнеры: iCAM, БИФИТ, GLOBUS, Faktura.ru (ГК ЦФТ), i-Digital. В работе Конференции приняли участие 195 человек – представители банков, финансовых компаний, разработчиков программного обеспечения и оборудования.

Деловая программа MobiFinance-2021 традиционно состояла из выступлений представителей банков и ведущих разработчиков решений в сфере мобильного банкинга и мобильных финансовых сервисов. С решениями и услугами компаний-участников можно было ознакомиться на выставке. Открыла работу Конференции дискуссия «Мобильность + технологические инновации: что работает уже сейчас, а что будет востребовано в ближайшее время» с участием представителей АРБ, НСПК, Ассоциации «Финансовые инновации», компании BSS, Россельхозбанка, в ходе которой было отмечено возрастающее влияние мобильного канала обслуживания и современных технологий на повышение эффективности и качества взаимодействия с клиентами.

Компания BSS и Промсвязьбанк представили на MobiFinance-2021 первый чат-банк для бизнеса от ПСБ – проект внедрения виртуального ассистента в рамках создания системы омниканального обслуживания клиентов банка. В ходе выступления спикеры рассказали о целях проекта, его текущем статусе и дальнейших совместных планах. Ключевые особенности решения – способность робота к самообучению, распознаванию разговорной речи и пониманию намерений клиента. Уже сейчас ассистент автоматизировал обработку запросов по более чем 20 тематикам в текстовом канале, а скоро будет работать уже по 200 тематикам во всех каналах, включая голосовой.

Компании iSimpleLab и iQStore, входящие в консорциум iCAM, показали участникам конференции новые возможности развития банковских цифровых каналов в сфере коммуникаций с клиентом: платформу чат-канала iQChannels в качестве простого способа коммуникации с клиентом, в котором все вопросы решаются «в одном диалоговом окне»; уникальный промышленный сервер рассылки сообщений iSimpleMessageGate, который уже завоевал популярность в более чем 15-и банках и помог централизовать рассылку сообщений из различных источников и оптимизировать расходы на SMS-информирование клиентов.

На конференции MobiFinance-2021 компания «БИФИТ» представила сервис «Весточка» с расширенной функциональностью, который позволяет банкам эффективно взаимодействовать со своими клиентами, проводить опросы, направлять спецпредложения и открывать новые продукты в один клик, а компания «БИФИТ Касса» показала небанковские приложения для клиентов банка – мобильные решения для автоматизации бизнес-процессов, приёма платежей и удалённой фискализации разъездными сотрудниками. Компания Faktura.ru, входящая в Группу компаний ЦФТ, активно участвующая в формировании технологической повестки развития сервисов дистанционного обслуживания и развития онлайн-банкинга в России, рассказала об организации безбумажного офиса и оптимизации сценариев взаимодействия с клиентами банка с выпуском КЭП и подписанием документов в мобильном приложении.

На MobiFinance-2021 компания i-Digital рассказала о том, как с помощью шлюза Fastgate сократить затраты на SMS-трафик до 40%, используя push-уведомления с гарантированной доставкой, альтернативные каналы и другие инструменты оптимизации. В качестве примера компания представила реальный кейс одного из банков-партнеров. На конференции своим опытом по использованию мобильных технологий и созданию современных мобильных сервисов поделились представители Россельхозбанка, ПСБ, Банка ОТКРЫТИЕ, QIWI, СКБ-Банка, Infobip, ДелоБанка, Банка Сфера, ИК "ФИНАМ".

Подводя итоги 11-й конференции MobiFinance-2021 «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ», хочется отметить, что она в очередной раз подтвердила свой статус практического мероприятия, на котором демонстрируются передовые решения и услуги в сфере мобильных финансовых технологий и обсуждаются современные тренды. «Мобилизация» клиентов банков и финансовых компаний продолжается нарастающими темпами, а значит роль качественных мобильных финансовых сервисов будет только возрастать.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают