Юбилейный «Бизнес драйв» «Ростелекома» прошел в Петербурге
17.06.2021
16 июня «Ростелеком» в Санкт-Петербурге провел мероприятие для предпринимателей малого и среднего сегментов - «Бизнес драйв».
Событие состоялось в Большом концертном зале «Октябрьский» и стало двадцатым по счету мероприятием «Ростелекома», проходящем в подобном формате.
«Бизнес драйв» – это серия мастер-классов от ведущих отраслевых экспертов и практиков России. На мероприятии спикеры делятся своим опытом, дают проверенные рекомендации и разбирают реальные кейсы.
Важно, что на площадке рассматривается не теория, а именно «случаи из практики». Этого сегодня не хватает малому и среднему бизнесу, которому всегда лучше учиться не на своих ошибках, а на основе чужого опыта. Насколько бы ни были хороши мотивирующие истории, после которых участники уходят будто «заряженными на успех», конкретные рабочие инструменты и контакты всегда нужнее.
У «Бизнес драйва» есть и еще одна миссия: объединять бизнес-сообщество и способствовать его развитию. Проект стартовал в 2018 году в Воронеже и побывал уже в 15 городах России (в некоторых из них - неоднократно), где мероприятие посетило более 18 тысяч предпринимателей, без учета онлайн-участников.
«Бизнес все еще переживает очень непростые времена в связи с пандемией. "Ростелеком" даже в такое напряженное время находит возможности создания дружественной среды для начинающих бизнесменов и тех, кто уже давно ведет свое дело, но хочет получить новую информацию и новые знакомства. Некоторое время назад мы поменяли свой подход в сегменте В2В, стали ближе малому и среднему бизнесу: мы пересмотрели тарифную политику, научились быть более гибкими, предложили услуги, которые особенно важны именно этому сегменту. Предпринимателям это понравилось. В Санкт-Петербурге на сегодняшний день «Ростелеком» обслуживает около 29 тысяч клиентов малого и среднего бизнеса».
Тимофей Абраменко, директор департамента по работе со средним и малым бизнесом ПАО «Ростелеком»: «В своей работе мы всегда стараемся придерживаться индивидуального подхода, адаптируем продукты под нужды клиента, помогаем советом, рассказываем о тенденциях, показываем, как это работает. В самый тяжелый период пандемии мы были с бизнесом на одной стороне: вместе искали выходы из ситуации, предоставляли отсрочки платежей, меняли тарифные опции на более актуальные, предлагали бесплатно тестировать новые сервисы. «Бизнес драйв» это, пожалуй, тоже один из элементов такого партнерского взаимодействия, мы помогаем бизнесменам идти к успеху, ведь благоприятный бизнес-климат будет полезен и нам самим».