Компании сообщаютМероприятия

CTI представил решения для ретейла на ECOM EXPO 2021

| 18.06.2021
CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, представил решения для ретейла, а также улучшения клиентского опыта, продукты и сервисы для контакт-центров и организации совместной работы.
Михаил Миняйлов, руководитель направления бизнес-ориентированных решений CTI, представил доклад о системе комплексного анализа качества обслуживания покупателей в торговых залах. На стенде компании были продемонстрированы решения для улучшения клиентского опыта и сервисы для организации эффективной совместной работы.

Стандарты обслуживания клиентов могут не всегда исполняться сотрудниками компаний, а посещение каждого магазина «таинственным покупателем» увеличивает расходы. При этом основа положительного клиентского опыта – соблюдение принятых в компании стандартов в каждой точке касания с клиентом.

«Все сотрудники фронт-офиса, контакт-центра и бэк-офиса для клиента представляют собой лицо вашей компании, и, если вы не будете контролировать работу всех отделов, контактирующих с клиентом на первой линии, это может сыграть с вами злую шутку, – говорит Михаил. – Кроме того, отслеживать и анализировать следует не только поведение продавцов, кассиров и операторов, но и в целом весь путь клиента – от первого взаимодействия на сайте до обращения в сервис и последующего рекламного информирования».

Сформировать положительный CX помогут решения для комплексного анализа качества обслуживания. Эти решения, объединив потоки данных из разных систем, на основе полученных комплексных показателей позволят выявить тренды и выдвинуть гипотезы для последующего внедрения с целью увеличения продаж.

Основные точки контроля в ритейле – консультация, выбор товара, касса.  «Запись аудио и видео без последующего анализа бесполезна, – отмечает Михаил. – Внедрение системы аудиоаналитики позволит выявить тематику обращений, причины конфликтных и непродуктивных диалогов, проконтролировать исполнение скриптов продаж, а также сформировать лучшие продающие сценарии с целью их тиражирования».

Добавив в торговом зале опцию видеоаналитики на базе биометрии и технологий Face Recognition, можно определять эмоциональную окраску диалогов, «узнавать» посетителей и отслеживать перемещения, чтобы избегать скопления очередей и составить «тепловые карты» торгового зала. Распознать эмоции и отследить реакции покупателей в точках продаж помогут контроль улыбки и Eye Contact.

Контроль коммуникации «продавец-покупатель» включает запись с помощью направленных микрофонов и аудиобейджей, обработку и последующее распознавание речи с категоризацией и тегированием.

Интерактивные панели Digital Signage, кроме привлечения внимания, также могут применяться для анализа покупательских предпочтений и демонстрации релевантного контента. Определив пол и возраст человека и распознав базовые эмоции, панель может таргетировать контент и предлагать персонализированную рекламную информацию. Интерактивные поверхности могут помогать в совершении покупки: сенсорные киоски, стены, столы, роботы-консультанты, умные зеркала и умные полки в торговых залах с интеграцией видеоаналитики становятся мощным инструментом повышения продаж.

Распознавание эмоций осуществляется в режиме реального времени и корректно даже при наличии на лице маски, что на фоне длящейся больше года пандемии также требует дополнительных инструментов отслеживания.

Также в ходе мероприятия компания CTI продемонстрировала технологии для совместной удаленной работы – умные переговорные комнаты на базе технологии Интернета вещей (IoT) и искусственного интеллекта (AI), позволяющие управлять всеми системами и организовывать процесс совещания с помощью голосовых команд. Умные переговорные комнаты упрощают коммуникации, помогают сотрудникам и партнерам соблюдать эффективность сотрудничества несмотря на удаленный формат взаимодействия.

«Автосекретарь» CTI Speech Attendant не только произносит стандартное приветствие компании, но и благодаря функции распознавания речи осуществляет поиск по заданным ключевым тэгам (имя, фамилия, отдел, любое другое слово) и соединяет с необходимым номером телефона.

Собственные решения CTI для контакт-центров были продемонстрированы на стендах по омниканальному клиентскому обслуживанию в голосовых, видео- и текстовых каналах, взаимодействию клиент-оператор и клиент-бот.

ECOM Expo – это масштабная выставка инноваций, технологий, сервисов для e-commerce и многоканальных компаний. В ходе двухдневного мероприятия были продемонстрированы сотни новых инструментов для онлайн-торговли, прошли 5 потоков бизнес-программ и партнёрские конференции. В 2021 году в ECOM Expo приняли участие 251 компания, представляющие новейшие технологии для повышения эффективности электронной коммерции. Мероприятие посетили более 10 000 специалистов из интернет-магазинов и ритейла.

CTI Ретейл и торговля Биометрическая идентификация Распознавание


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают