CTI: решения на стыке технологий UC и IIoT

03.11.2021
Бизнес-интегратор CTI – спонсор секции «Цифровая трансформация» CNews Forum 2021.
Бизнес-интегратор CTI примет участие в CNews Forum 2021: Информационные технологии завтра в качестве спонсора секции «Цифровая трансформация» и представит решения из области унифицированных коммуникаций и промышленного Интернета вещей. Крупнейшая независимая площадка для встречи ИТ-руководителей и специалистов бизнеса и госструктур 9 ноября 2021 г. откроется в четырнадцатый раз.

Давид Туманян, руководитель направления IoT, CTI, и Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов, CTI, представят доклад «Современные высокоэффективные цифровые инструменты».

Согласно отчету Russia Internet-of-Things Market Forecast, 2020–2025, рынок Интернета вещей в России к 2025 году вырастет до $8,57 млрд, что представляет собой совокупный годовой темп роста (CAGR) в период 2021-2025 гг. в 16,8%. Таким образом, в ближайшем будущем он станет одним из самых важных и объемных высокотехнологичных рынков, привлекающих колоссальные инвестиции.

В связи с пандемией и массовым переходом сотрудников на удаленный и гибридный форматы занятости взрывной рост пережил и рынок Унифицированных коммуникаций (UC). Продажи оборудования и программного обеспечения, предназначенного для организации унифицированных коммуникаций и совместной работы (Unified Communication and Collaboration, UC&C), в 2020 году составили $47,2 млрд, что на 24,9% больше в сравнении с предыдущим годом, и продолжают расти.

Интеграция решений из сегментов UC и IIoT – это новый виток в развитии обоих направлений, когда умные датчики самостоятельно отправляют сообщения со статусом производственного процесса, оповещают о неполадках, выполняют массу других функций, «завязанных» на коммуникационные каналы. Так, в решения CTI встроена функциональность оповещения заинтересованных лиц в случае диагностирования дефекта. Система предиктивной диагностики CTI IoT Engine отправляет сообщение в мессенджер на телефон или планшет, например, главному инженеру, или с помощью голосового бота позвонит и голосом сообщит об инциденте, поломке, сбое в работе оборудования. Так главный инженер узнает о поломке не в момент, когда он откроет интерфейс системы мониторинга на ПК, а сразу. Это позволит оперативно принять нужные меры и предотвратить аварию или поломку оборудования. В среднем, своевременное диагностирование и быстрое оповещение о статусе оборудования и процессов позволяет оптимизировать затраты на ремонт и снизить издержки от непланового простоя оборудования до 25%.

Еще один пример интеграции – комплекс решений для организации «Офиса будущего», разработанный компанией CTI. Благодаря симбиозу технологий совместной работы, универсальной платформы интернета вещей CTI IoT Platform и голосовых помощников с искусственным интеллектом можно создавать умные переговорные, аудитории, производственные помещения. Например, Умные переговорные комнаты от CTI позволяют управлять процессом организации и проведения совещаний, объединив разрозненные системы в высокоэффективное рабочее пространство, выводя комфорт и продуктивность совместной работы сотрудников на новый уровень. С помощью голосовых команд можно регулировать климат, освещение, управлять оборудованием, организовывать собрания, бронировать помещения, подключать удаленных участников, получать нужные отчеты и прочее.

В докладе CTI будут представлены примеры реализованных кейсов и экосистема IoT-решений, которая включает как собственную продуктовую линейку – платформу интернета вещей CTI IoT Platform и систему предиктивной диагностики CTI IoT Engine, так и полный спектр решений от ведущих ИТ-производителей.