Как внедрить систему работы с клиентскими кейсами

27.01.2022
Как внедрить систему работы с клиентскими кейсами
Открытый разговор о том, как внутри компаний выстраивалась работа с кейсами на протяжении двух лет с директором АО НПП “ЭНПРО”.

Их продажи — яркий пример сложных продаж. Компания — поставщик решений IIoT по повышению энергоэффективности в крупные промышленные компании (от Росатома до Русала)  РФ,СНГ и на зарубежных рынках. Сделки многомиллионные и длинные.  

О чем будем говорить?

  1. Зачем в конце 2019 компания запустила упаковку клиентских кейсов  и почему именно своими силами.
  2. Как двигался этот процесс: какие этапы прошли легко, а где возникали сложности.
  3. Какие результаты принесла система клиентских кейсов в “ковидные времена”.
  4. Почему именно сейчас решили внести изменения в работу с кейсам и почему.
  5. На какие три самых важных момента надо обратить внимание тем, кто внедряет системную упаковку кейсов в компании.

Разговор ведут: 

  • Татьяна Корнилова — ведущий эксперт консалтингового проекта по развитию комплексных продаж в АО НПП “ЭНПРО” в 2019-2020 гг.

  • Евгений Иванов — генеральный директор АО НПП “ЭНПРО”, во время консалтингового проекта руководивший направлением маркетинга, а до этого возглавлявший службу пресейла в компании.

Обсуждать этот кейс о кейсах будем 31 января с 18.00 до 19.30 (МСК). Специально запланировали время для ответов на вопросы от участников. Вопросы можете прислать заранее любым удобным для вам способом: обратным письмом, через форму на странице контакты на нашем сайте, или через мессенджеры. Будем отвечать на них в прямом эфире.

Зарегистрируйтесь для участия в конференции.