Sitronics Group приняла участие в проекте «День IT-знаний»

24.10.2022
Sitronics Group приняла участие в проекте «День IT-знаний»
Эксперты Sitronics Group и других российских IT-компаний провели уроки для школьников о видеотехнологиях и цифровых трендах в рамках ежегодной акции «День IT-знаний».

Такие уроки прошли по всей России 21 октября в 2200 российских школ из более чем 1200 населенных пунктов страны.

Cотрудники компании приняли участие в акции в офлайн и онлайн-формате по видеосвязи с помощью сервиса «VK Звонки». Учащиеся школ узнали о разрабатываемых Sitronics Group цифровых решениях, реализуемых DeepTech-проектах в аэрокосмической и транспортной сферах, новых технологиях и трендах в IT-отрасли. Также эксперты рассказали о том, какие специалисты реализуют проекты и о необходимых для работы навыках. Sitronics Group (входит в Группу АФК «Система») участвует в проекте в рамках ESG-повестки Корпорации.

««День IT-знаний» - полезный проект, который помогает школьникам как можно раньше определиться с будущей профессией. Мы активно поддерживаем участие в различных социальных инициативах и мероприятиях, направленных на популяризацию IT-профессий, отрасли и других сфер нашей деятельности, среди подрастающего поколения», - отметила директор департамента по взаимодействию с органами государственной власти Sitronics Group Олеся Сафонова.

Кроме того, опыт Sitronics Group применяется и в решении вопроса подготовки ИТ-кадров. Являясь активным участником рабочих групп при Университете Иннополис и «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика», компания вместе с другими крупными представителями IT-отрасли приняла участие в работе по повышению квалификации преподавателей и актуализации образовательных отраслевых программ.

Масштабный профориентационный проект «День IT-знаний» организует компания VK при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Российского общества «Знание», образовательных платформ «Сферум», «Учи.ру» и «Умскул». В прошлом году акция была посвящена теме разработки игр, она охватила более 290 тысяч школьников со всей России и собрала более 2 млн просмотров.