Результаты международной выставки INTERLIGHT RUSSIA 2023

02.10.2023
18-21 сентября прошла международная выставка INTERLIGHT RUSSIA. В семи залах Экспоцентра свои стенды разместили более 450 компаний со всего мира. А саму выставку за 4 дня посетило более 20 000 человек.

18-21 сентября прошла международная выставка INTERLIGHT RUSSIA, на которой встречаются профессионалы, энтузиасты и производители продукции из области освещения, умного дома и города, автоматизации зданий и систем безопасности. В семи залах Экспоцентра свои стенды разместили более 450 компаний со всего мира. А саму выставку за 4 дня посетило более 20 000 человек.

Эти цифры никого не удивили. Ведь за последние несколько лет интерес как аудитории, так и компаний к интеллектуальным технологиям только растет. Если в 2021 году рынок умных устройств в России составлял 1,2 млрд долларов, то уже к 2025 году эксперты ожидают рост до 2,7 млрд долларов. Причем с каждым годом широкой аудитории становятся доступны все более технологически совершенные и удобные в использовании умные девайсы.

Компания diHouse представила на выставке бренд профессионального интеллектуального освещения Yeelight Pro. Более 200 единиц умных светильников, трековых систем, датчиков и различных элементов управления были доступны посетителям стенда. О каждом из них подробно и с демонстрацией возможностей рассказывали администраторы стенда, среди которых были не только сотрудники diHouse, но и представители бренда Yeelight Pro.

За время выставки было проведено более 500 консультаций для дизайнеров интерьеров и светодизайнеров, проектировщиков, представителей розничных сетей по продаже осветительного оборудования, представителей проектно-строительных организаций, интеграторов и инсталляторов. Многие из них неоднократно возвращались на наш стенд, так как были очень впечатлены и заинтересованы продукцией Yeelight Pro. Команде diHouse удалось собрать несколько сотен контактов потенциальных клиентов, а также заключить ряд соглашений с новыми клиентами.
Особенным вниманием посетителей выставки пользовались инновационные новинки Yeelight Pro для частных и коммерческих клиентов, а также специализированные музейные решения. Одно из них было размещено в особой зоне. Она представляла собой небольшую комнату с автоматически закрывающимися блэкаут шторами и встроенным в потолок светильником для музейного освещения, который подсвечивал размещенную на стене картину вместе с рамой. Разработанная брендом технология позволяет с помощью тонкой настройки параметров света привлечь внимание к деталям и особенностям любой картины.

Еще одной необычной новинкой, которая не оставила никого равнодушным, стал светильник Yeelight Rooflight, представляющий собой реалистичную имитацию мансардного окна. Режимы сменялись один за другим, поэтому посетители стенда могли наблюдать весь спектр возможностей светильника: от идеально голубого неба, какое бывает в яркий солнечный день, до мягкого свечения предзакатного или предрассветного неба.

Читайте также
Какие страны заинтересованы в российских программных продуктах, на какие сегменты рынка стоит ориентироваться нашим вендорам, какие факторы нужно учитывать при их продвижении и на какие рычаги воздействовать – обо всем этом портал IT-World поговорил с экспертами на круглом столе «Рынки зарубежных стран для экспансии российских ИТ-технологий».