KANTAR BrandZ: Hisense – лидер в категории «Бытовая техника»

10.08.2022
Hisense 6 лет подряд входит в список 10 ведущих компаний и в этом году стала лидером в категории производителей бытовых электроприборов.

В рамках мероприятия Think with Google 2022 Google Overseas Summit компании Google и KANTAR представили рейтинг KANTAR BrandZ Chinese Global Top 50 Brand Builders за 2022 г. Hisense заняла 7-е место в общем рейтинге и 1-е место в категории компаний-производителей бытовой техники. С момента выпуска рейтинга BrandZ Chinese Global Top 50 Brand Builders в 2017 г. Hisense входила в него 6 лет подряд, в том числе она была включена в список 10 ведущих компаний.

В рейтинге используются аналитические данные Kantar BrandZ Brand Power и информация, собранная Google в сети Интернет. В этом году в ходе исследования было опрошено более 1,17 млн потребителей в 11 странах, включая Австралию, Бразилию, Францию, Германию, Индию, Индонезию, Японию, Мексику, Испанию, Великобританию, США и Францию. В 18 различных категориях сравнивали продукты и разработки 383 компаний.

Несмотря на непростую глобальную экономическую ситуацию, Hisense продолжает внедрять инновации в области цифровых технологий, устанавливает прочные отношения с потребителями, выступает спонсором различных спортивных мероприятий. Кроме того, Hisesne укрепляет независимость своего бренда в рамках группы компаний и усиливает позиции на рынке продукции высокого класса, создавая сильный бренд со стабильной прибылью. Благодаря этому компания получает признание и поддержку со стороны покупателей по всему миру.

Читайте также
Какие существуют варианты автоматизации процесса найма сотрудников? Как компании оптимизировать 100% рабочего времени при назначении собеседования? Как из робота сделать «электронного HR-партнера»? Разбирался IT-World.

Похожие статьи