Первый сервис для автоматизации рекламы в Telegram – Gooroo

06.03.2023
Первый сервис для автоматизации рекламы в Telegram – Gooroo
Российские разработчики создали сервис Gooroo.works, который позволяет полностью автоматизировать размещение рекламы в Telegram-каналах по аналогии с Яндекс Директ и Google Ads.

До сих пор на рынке не существовало простого, полностью автоматического решения, позволяющего создать рекламное объявление, выставить настройки таргетинга и запустить рекламу: переговоры с каждым блогером, владельцем канала, велись в итоге людьми.

Gooroo.works – первый (и пока единственный) сервис, который предоставляет полную аналитику по аудитории Telegram-каналов для блогеров: страны, города, устройства, операционные системы, используется ли VPN, какое количество пользователей являются ботами. Кроме того, есть возможность посмотреть разбивку аудитории по интересам: молодые мамы, автолюбители, активные читатели новостей и т.п. И все это полностью бесплатно.

Начать зарабатывать с Gooroo просто и быстро: нужно зарегистрироваться в сервисе, добавить каналы, указать, для каких из них нужно получать предложения о публикациях, подключить бота Gooroo в канал. Gooroo-бот автоматически будет присылать предложения о размещении рекламных объявлений. Владелец канала может согласиться или отказаться – ни одно объявление не будет опубликовано без его разрешения.

Оптимизация рекламного объявления по стоимости клика происходит следующим образом: сначала алгоритм Gooroo отправляет запрос на тестовую публикацию объявления в несколько десятков автоматически отобранных каналов. Как только блогеры разрешают публикацию в канале, объявление размещается в нем на фиксированный короткий срок. Обычно это 30 минут или 1 час, в зависимости от объема аудитории канала. После этого публикация автоматически удаляется и Gooroo анализирует результаты этого посева: в каких каналах соотношение просмотров к кликам было наилучшим. Оставшийся бюджет рекламной кампании направляется на наиболее конверсионные каналы.

При каждом тесте размещения рекламной кампании система запоминает как отреагировала определенная аудитория на конкретные формулировки в объявлении. Таким образом, алгоритмы Gooroo со временем делают все более точные размещения объявлений, обладая наиболее полной информацией об аудитории, которая на текущий момент есть только у сервиса Gooroo.

В настоящее время сервис доступен на рынке стран СНГ, Грузии и Турции. В ближайшее время Gooroo будет подключать другие социальные сети (Instagram*, Twitter*) и развиваться на новые географические рынки. Цель разработчиков – сделать самый удобный и полностью автоматический инструмент размещения рекламы в социальных сетях, решая проблемы рекламодателей и блогеров.

*признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ

Читайте также
Готова ли Россия к массовому внедрению ИИ, какими ресурсами для этого располагает, каких не хватает? Какой помощи рынок ждет от государства, объединят ли Сбер и «Яндекс» вычислительные мощности как будет развиваться инфраструктура для ИИ и чего ждать от экономики данных — обо всем спикеры ведущих участников рынка говорили на круглом столе IT-World.

Похожие статьи