Как YCLIENTS и MANGO OFFICE увеличивают число клиентов салонов красоты и барбершопов на 23%

06.08.2024
Как YCLIENTS и MANGO OFFICE увеличивают число клиентов салонов красоты и барбершопов на 23%
Как российские компании из бьюти-индустрии используют интеграцию для своего бизнеса.

Конкуренция в бьюти-индустрии стартует с самого начала оказания услуг. Салоны красоты и барбершопы борются за выручку на этапе телефонного звонка и записи клиентов. Успех во многом зависит от уровня оцифровки бизнеса.

Почему компании из индустрии красоты теряют клиентов

Бизнес-проблемы бывают разными. Но все они ведут к финансовым потерям.

Барбершоп использует «зоопарк» онлайн-сервисов

Плохо, когда для звонков используется один софт. Для ведения клиентской базы — второй. Для приёма платежей – третий. Для складского учёта – четвертый.

Администратор вынужден «метаться» между кучей открытых вкладок. Это ведёт к регулярным ошибкам. И небрежному использованию онлайн-сервисов – сотрудники могут организовать скрытый саботаж IT-новинок.

Салон красоты использует обычный смартфон без привязки к софту

Плохо, когда бизнес использует для работы только «голый» смартфон и сим-карту. Администраторы салона будут массово пропускать вызовы клиентов. И не перезванивать им.

А управляющий будет полностью лишен статистики по телефонным звонкам своей компании.

Барбершоп не сохраняет историю обращений клиентов

Плохо, когда администратор принимает звонок от клиента и не видит на экране всю историю его покупок и визитов.

Сотрудник не сможет предложить «постояннику» персональные услуги, аксессуары и скидки.

Салон красоты не анализирует качество телефонных разговоров с клиентами

Плохо, если бизнес не использует запись диалогов и Речевую аналитику.

Владелец салона не сможет проверить качество обслуживания клиентов во время разговора, процент успешных апсейлов, отработку скриптов администраторами.

Как работает интеграция MANGO OFFICE и YCLIENTS

Компании стали технологическими партнёрами, чтобы помочь барбершопам и салонам красоты оцифровать всё общение с клиентами.

MANGO OFFICE разработал экосистему продуктов для голосовых и текстовых бизнес-коммуникаций с клиентами.

YCLIENTS – сервис, который помогает предпринимателям из сферы услуг увеличивать доход. Он позволяет управлять бизнес-процессами в едином окне и подключать цифровые решения: от онлайн-записи и автоматических уведомлений до финтех сервисов и аналитики.

Интеграция позволит компаниям принимать 100% звонков и автоматически связывать их с базой клиентов. А ещё – контролировать общение сотрудников с покупателями, повышать средний чек и находить причины отмененных записей.

Всё это поможет повысить продажи и выручку бизнеса.

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE: 

«Главная задача MANGO OFFICE – помочь клиентам оптимизировать бизнес-процессы через правильное выстраивание внешних и внутренних коммуникаций. 

У YCLIENTS аналогичная цель в области онлайн-записи и автоматизации сферы услуг. Именно поэтому мы решили объединить многолетний опыт компаний и стали технологическими партнёрами. 

Теперь предприниматели могут еще более зрело и качественно выстраивать свой бизнес».

Михаил Орлов, директор по развитию YCLIENTS:

«Несколько лет назад YCLIENTS выбрал экосистемный подход, который дает пользователям доступ к функционалу нашего сервиса и партнерским интеграциям по принципу «одного окна». 

MANGO OFFICE стали одними из первых, кто поддержал эту идею и создал совместную интеграцию. 

Для нас клиенты, которые используют интеграцию с MANGO – это зрелые салоны и студии, которые системно смотрят на развитие своего бизнеса. 

Наша миссия — помочь каждому нашему клиенту достичь этого уровня».

Как работает интеграция

Администраторы отвечают на звонки через Виртуальную АТС MANGO OFFICE.

YCLIENTS автоматически создаёт карточку клиента при входящем звонке с нового номера.

Кстати. Интеграцию может использовать сеть барбершопов. В этом случае YCLIENTS создаёт карточку клиента в базе того заведения, куда звонит посетитель.

MANGO OFFICE автоматически подгружает в карточку клиента данные коллтрекинга: по какому объявлению пришел покупатель, какие слова он ввел в поисковике перед звонком, сколько времени провел на сайте, в каком городе он находится.

Приём звонка и запись постоянного клиента

При входящем звонке система сразу определит постоянного клиента. И покажет администратору салона его персональную карточку.

А YCLIENTS сразу отобразит сотруднику свободные слоты в графике мастеров. Ему будет удобно записать клиента на стрижку.

Читайте также
О том, как крупная телекоммуникационная компания адаптируется к новым реалиям, о реализованных проектах и перспективах IT-World рассказывает Александр Логинов, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком».

Сохранение истории обращений и запись разговоров с клиентами

MANGO OFFICE записывает и сохраняет все разговоры. А YCLIENTS собирает и хранит информацию о звонках в журнале вызовов.

Руководители барбершопа могут прослушивать записи и находить причины падения продаж.

Голосовое меню

С помощью MANGO OFFICE салон красоты может подключить IVR-меню – это интерактивное голосовое меню «Для записи в салон нажмите цифру один».

Если администратор недоступен – этот инструмент поможет клиенту решить свой вопрос. А компания сможет автоматически распределить нагрузку на операторов при шквале звонков.

Интеграция MANGO OFFICE и YCLIENTS позволит клиенту самому записаться на услугу. Робот сверится с расписанием мастеров, предложит посетителю удобное время и сохранит запись в системе.

Безопасность и надежность

Интеграция и продукты полностью соответствуют 152-ФЗ.

Компании-клиенты могут не переживать за безопасность корпоративных данных при взаимодействии двух онлайн-сервисов.

Вся информация между MANGO OFFICE и YCLIENTS передается с помощью защищенных API-методов.

Это особенно важно для бизнесов, которые работают с клиентскими базами.

Экономический эффект от интеграции MANGO OFFICE и YCLIENTS для барбершопов и салонов красоты

  • 23% – сокращение количества пропущенных звонков

  • 17% – рост конверсии из звонка в запись клиента

  • 10% – сокращение отмен записей посетителей

  • 9,8% – рост среднего чека

Похожие статьи