UIS автоматизирует работу со звонками для РосБизнесСофт CRM

13.12.2016
Компания «РосБизнесСофт» объявила об успешной интеграции своей CRM системы с виртуальной АТС UIS.

Интеграция телефонии с CRM гарантированно решает две ключевые для бизнеса задачи: делает продажи прозрачными и помогает детально анализировать обращения. В итоге, системная работа с лояльностью клиентов приводит к росту продаж.

Теперь с Виртуальной АТС UIS интегрирована и CRM-система «РосБизнесСофт». Ее пользователи могут принимать и обрабатывать входящие звонки в программе, а также совершать из нее исходящие звонки в один клик.

Реализован и дополнительный функционал специально для менеджеров по продажам:

- они могут осуществлять массовый обзвон по «холодным» клиентским базам (с помощью модуля «Холодные звонки»);
- и автоматически перенаправлять звонки своих клиентов на мобильный во время отсутствия в офисе.

Информация обо всех звонках, в том числе пропущенных, фиксируется, а записи всех состоявшихся разговоров можно прослушать в любой момент из любой точки мира.

Глеб Мельников, технический директор «РосБизнесСофт CRM»: «В отличие от других виртуальных АТС, платформа UIS позволяет маршрутизировать звонки между сотрудниками в режиме online, основываясь на оперативных данных из нашей CRM системы. Например, можно настроить так, чтобы входящие звонки равномерно распределялись между всеми менеджерами, в зависимости от % выполнения ими плана».

Святослав Васильев, старший менеджер по интеграционным продуктам UIS: «Реальность такова, что CRM и телефония уже не могут существовать в параллельных мирах. Все на практике убедились, как повышает эффективность бизнеса синергия этих двух систем. Можно только позавидовать клиентам РосБизнесСофт CRM, т.к. видно, как сервис заботится о них и об эффективности своих услуг для их бизнеса».