Konica Minolta запускает новую версию bizhub MarketPlace

18.01.2017
Konica Minolta запускает новую версию bizhub MarketPlace
Konica Minolta запускает новую версию bizhub MarketPlace
Новая платформа bizhub MarketPlace расширяет возможности МФУ Konica Minolta

Konica Minolta запускает новую версию платформы bizhub MarketPlace. Обновление включает в себя новые приложения и функции, которые повышают эффективность работы и снижают затраты на программную часть печатной инфраструктуры. Новая версия также предоставляет гибкие возможности персональной настройки интерфейса МФУ. Платформа будет доступна на европейском и российском рынках с января 2017 года.

bizhub MarketPlace предоставляет приложения-коннекторы к популярным облачным сервисам OneDrive, Google Drive, SharePoint и Evernote, таким образом платформа расширяет функционал МФУ без дополнительных расходов на стороннее программное обеспечение. Первоначальная настройка и обновления платформы, а также выбор и последующее развертывание приложений выполняются удалённо. Актуальное состояние версий приложений поддерживается автоматически.

Дополнительно в bizhub MarketPlace имеются административные инструменты кастомизации интерфейса МФУ, позволяющие создать индивидуальный дизайн и определить необходимый для конечного пользователя набор функций панели управления. Кастомизированные пользовательские интерфейсы развёртываются удалённо, точно так же, как обновления и дополнительные приложения, что важно для крупных организаций с большим количеством МФУ.

«Одно из самых значительных преимуществ состоит в том, что bizhub MarketPlace позволяет адаптировать МФУ к особенностям бизнеса клиента, а не наоборот, – комментирует Даниэль Шеллхазе (Daniel Schellhase), продукт-менеджер по программным платформам и технологиям Konica Minolta. – Большой выбор приложений позволяет легко усовершенствовать рабочие процессы, экономить время и ресурсы, высвобождая время сотрудников для выполнения своих основных задач».

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирои? в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собои? одно из ключевых подразделении? направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решении? в области цифровои? промышленнои? печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компаниеи? концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офиснои? печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решении? для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этои? области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объе?м продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Жамиля Каменева
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
maria.zhuravova@konicaminolta.ru