Как заставить IVR эффективно работать с клиентами?

07.02.2017
Как заставить IVR эффективно работать с клиентами?
Как заставить IVR эффективно работать с клиентами?
Как устранить длинные очереди ожидания и увеличить количество звонков с сайта? Как обеспечить эффективную обработку обращений в голосовом меню и перестать терять клиентов? Об этом Вы узнаете на вебинаре руководителя «Академии Oktell» Станислава Рудакова.

Как устранить длинные очереди ожидания и увеличить количество звонков с сайта? Как обеспечить эффективную обработку обращений в голосовом меню и перестать терять клиентов? Об этом Вы узнаете на вебинаре руководителя «Академии Oktell» Станислава Рудакова.


Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!


   - 5 методов идентификации клиента.

   - Эффективные способы оптимизации голосового меню.

   - Методы фиксации и отработки пропущенных вызовов.

   - Проверенные методики, которые позволят разгрузить очереди ожидания.


Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:


   - Что препятствует эффективной обработке обращений в голосовом меню?

   - Почему клиенты предпочитают выбирать «1» в IVR?

   - Как увеличить количество звонков с сайта?

   - Как устранить длинные очереди ожидания?

   - Как перестать терять клиентов на всех этапах коммуникации?

Мероприятие состоится 16 февраля 2017 года, 12:00 (МСК)

Регистрация по ссылке: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy160217&add=it-contact