Как заставить IVR эффективно работать с клиентами?

Как устранить длинные очереди ожидания и увеличить количество звонков с сайта? Как обеспечить эффективную обработку обращений в голосовом меню и перестать терять клиентов? Об этом Вы узнаете на вебинаре руководителя «Академии Oktell» Станислава Рудакова.
Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!
- 5 методов идентификации клиента.
- Эффективные способы оптимизации голосового меню.
- Методы фиксации и отработки пропущенных вызовов.
- Проверенные методики, которые позволят разгрузить очереди ожидания.
Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:
- Что препятствует эффективной обработке обращений в голосовом меню?
- Почему клиенты предпочитают выбирать «1» в IVR?
- Как увеличить количество звонков с сайта?
- Как устранить длинные очереди ожидания?
- Как перестать терять клиентов на всех этапах коммуникации?
Мероприятие состоится 16 февраля 2017 года, 12:00 (МСК)
Регистрация по ссылке: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy160217&add=it-contact