Эмоции в помощь: как настроиться на одну волну с клиентом

18.05.2017
Эмоции в помощь: как настроиться на одну волну с клиентом
Эмоции в помощь: как настроиться на одну волну с клиентом
Узнайте, как настроиться на одну волну с клиентом и использовать эмоции для повышения продаж на совместном вебинаре «Академии Oktell» и компании «Сингулярность».

Решения клиентов зачастую зависят от их эмоционального состояния. Поэтому важно уметь направлять эмоции собеседника в нужное русло, общаясь в различных каналах коммуникации.

Узнайте, как настроиться на одну волну с клиентом и использовать эмоции для повышения продаж на вебинаре Андрея Панферова, основателя компании Prime Time Forums.

До встречи 1 июня 2017 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!

Регистрация по ссылке: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy010617&add=it-contact