Современные тренды в управлении персоналом контакт-центра

13.06.2017
Контакт-центр является лицом компании и, зачастую, основным каналом коммуникации с клиентами. Его эффективное функционирование невозможно представить без четко выстроенной и непрерывно совершенствуемой системы управления персоналом.

Контакт-центр является лицом компании и, зачастую, основным каналом коммуникации с клиентами. Его эффективное функционирование невозможно представить без четко выстроенной и непрерывно совершенствуемой системы управления персоналом.

Современными техниками и концептуальными подходами к HR-менеджменту в КЦ поделится Елена Войтова на вебинаре «Академии Oktell».

Участие бесплатное.

До встречи 29 июня 2017 в 12:00 (МСК) на мероприятии!

Регистрация по ссылке: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy290617&add=it-contact