WFM-система в КЦ: повышаем производительность
04.08.2017
По данным экспертов, внедрение WFM-системы в контакт-центре поможет сократить расходы на ФОТ в среднем на 12%, снизить стоимость обработки обращений на 13% и более, и это далеко не все преимущества. Взвесьте все «за» и «против» применения WFM-систем в КЦ на вебинаре Романа Беляева.
По данным экспертов, внедрение WFM-системы в контакт-центре поможет сократить расходы на ФОТ в среднем на 12%, снизить стоимость обработки обращений на 13% и более, а показатель CPO — минимум на 6%. И это далеко не весь список преимуществ использования WFM!
Взвесьте все «за» и «против» применения WFM-систем в КЦ на вебинаре Романа Беляева, Генерального директора OptiSystems.
До встречи на мероприятии 24 августа 2017 года в 12:00 (МСК)!
Участие бесплатное.
Регистрация: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy240817&add=it-contact