Обучение в КЦ: лучшие практики и отраслевые стандарты

24.08.2017
Обучение в КЦ: лучшие практики и отраслевые стандарты
Обучение в КЦ: лучшие практики и отраслевые стандарты
Хотите узнать, как должен строиться учебный процесс, и какие методики позволят усовершенствовать его в Вашем контакт-центре? Лидия Журина поделится лучшими практиками.

Хотите узнать, как должен строиться учебный процесс, и какие методики позволят усовершенствовать его в Вашем контакт-центре?

Лидия Журина поделится лучшими практиками, расскажет об особенностях обучения различных категорий персонала КЦ, требованиях к объему и содержанию образовательных программ.


Программа мероприятия:

- Особенности обучения различных категорий персонала контакт-центра.

- Личностные качества и профессиональные навыки тренера в КЦ.

- Требования к объему и содержанию базовых образовательных программ.

- Триггеры текущего обучения.

- Лучшие практики построения системы обучения в различных КЦ.


До встречи 7 сентября 2017 года в 12:00 (МСК) на вебинаре!

Участие бесплатное. Регистрация: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy070917&add=it-contact