Обучение в КЦ: лучшие практики и отраслевые стандарты
Хотите узнать, как должен строиться учебный процесс, и какие методики позволят усовершенствовать его в Вашем контакт-центре?
Лидия Журина поделится лучшими практиками, расскажет об особенностях обучения различных категорий персонала КЦ, требованиях к объему и содержанию образовательных программ.
Программа мероприятия:
- Особенности обучения различных категорий персонала контакт-центра.
- Личностные качества и профессиональные навыки тренера в КЦ.
- Требования к объему и содержанию базовых образовательных программ.
- Триггеры текущего обучения.
- Лучшие практики построения системы обучения в различных КЦ.
До встречи 7 сентября 2017 года в 12:00 (МСК) на вебинаре!
Участие бесплатное. Регистрация: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy070917&add=it-contact