Учет промежуточных складов при построении маршрутов по адресам

28.11.2018
Разработчики программы ANTOR LogisticsMaster™ решили непростую задачу построения маршрутов с учетом погрузки по адресам промежуточных складов. С подобными проблемами регулярно сталкиваются компании, доставляющие крупногабаритные и сборные заказы.

Представьте ситуацию: Вы пришли в ближайший к дому магазин бытовой техники и электроники, чтобы выбрать холодильник. Найдя подходящий по дизайну, характеристикам и цене, Вы резервируете нужный экземпляр прямо в магазине и возвращаетесь домой в ожидании доставки. А продавец тем временем начинает решать сложную логистическую задачу.

У интернет-магазина есть свой склад, собственный автопарк и несколько сотен заказов, которые обязательно надо доставить в течение дня. Последнее условие особенно важно, поэтому поставщику невыгодно отправлять отдельный рейс за Вашим холодильником: по пути можно выполнить еще несколько заказов. Для этого специалисту по логистике нужно проложить на карте маршрут движения автомобиля с учетом промежуточной точки загрузки, корректно рассчитать заполнение кузова (для холодильника должно остаться место), обеспечить своевременное прибытие и выполнение всех заказов в маршруте.

Разработчики АНТОР поставили себя на место логиста, которому каждый день приходится решать подобные задачи. В ближайшем релизе ANTOR LogisticsMaster™ 8.1 содержатся инструменты для автоматического построения маршрутов по адресам доставки и промежуточных складов, а также ряд других полезных доработок.

Для планирования рейсов с дозагрузкой необходимо внести в систему адреса всех доступных складов и параметры их работы. В процессе построения маршрутов программа строго контролирует очередность посещения точек погрузки и клиентов. Изменился и формат импорта исходных данных: как и человеку, системе необходимо знать, какие пункты следует посетить машине перед выполнением конкретного заказа. Чтобы учитывать дополнительные ограничения и сохранить быстродействие, алгоритм расчета подвергся значительной доработке.

Подобный функционал, в первую очередь, найдет применение у компаний, которые занимаются доставкой:
    мебели;
    автомобильных запчастей и аксессуаров, в т.ч. шин;
    крупногабаритной бытовой техники и др.

К итоговому тестированию были привлечены действующие клиенты, которые подтвердили работоспособность системы и выполнимость маршрутов.

Релиз запланирован на декабрь 2018 года.