Новое решение Informatica для поиска инсайтов в данных

27.06.2019
Стал доступен новый продукт Informatica – Customer 360 Insights, первое в индустрии решение для клиентской аналитики с искусственным интеллектом. Решение соединяет клиентские данные на корпоративном уровне, чтобы обеспечить персонализированное взаимодействие с клиентом.

Стал доступен новый продукт Informatica – Customer 360 Insights, первое в индустрии решение для клиентской аналитики с искусственным интеллектом. Решение соединяет клиентские данные на корпоративном уровне, чтобы обеспечить персонализированное взаимодействие с клиентом. О этом рассказал на форуме «Цифровая организация: организовать данные бизнес-процессы и себя» Эмилио Вальдес (вице-президент Informatica по регионам: Южная Европа, Ближний Восток, Африка, Латинская Америка).

В основе Informatica Customer 360 Insights технологии искусственного интеллекта, машинного обучения, графовых баз данных. Это упрощает и ускоряет трансформацию данных в информацию, на основе которой можно действовать на пользу бизнеса.

Customer 360 Insights соединяет разрозненные данные о клиентах компании из множества ресурсов. Среди этих ресурсов: социальные сети, чаты, логи систем кол-центра, приложений электронной торговли, контрактов, аналитических хранилищ данных. Customer 360 Insights синтезирует все эти данные в единое обобщённое понимание клиента. Понимание это, обогащённое глубокой аналитикой, может быть использовано в реальном времени. Благодаря графовой технологии, решение находит сложные связи между людьми, домохозяйствами, продуктами и услугами и управляет этими связями.

Такие инсайты обеспечивают бизнес-инициативы более продуманным контекстом. Это позволяет улучшить персонализацию маркетинговых компаний, омниканальность, соответствие требованиям законодательства. Также эти инсайты обогащают аналитику нового поколения, которую использует бизнес, чтобы определить риск оттока клиентов и находить слабые места в цикле цифрового взаимодействия клиента и продукта.

«Новое решение станет доступно на российском рынке до конца года, – рассказал Михаил Комаров, директор направления Informatica в DIS Group. – Руководство многих компаний начинает понимать, насколько важны данные для внедрения инноваций, аналитики и поиска новых возможностей развития. Также они начинают понимать ценность данных, когда речь идёт о выборе следующего лучшего предложения для клиента. Управление клиентскими данными и их анализ в режиме единого интерфейса откроет перед российским бизнесом новые масштабные возможности».