Компании сообщаютНовые продукты

Искусственный интеллект в помощь ритейлу

| 05.08.2019

Искусственный интеллект в помощь ритейлу

Проблемы в работе кассового оборудования анализируются с помощью данных: журналы регистрации операций ККМ, WiFi/Bluetooth-радары, логи с касс, видеоаналитика систем охранного видеонаблюдения, GSM/LTE-регистраторы, инфракрасные системы наблюдения. Обработанная информация определяет наличие системной проблемы на кассовом узле в режиме реального времени с оперативным уведомлением о наступлении данного события. Представляемый сервис предсказывает и выявляет систематические проблемы при обслуживании покупателей на каждом кассовом узле торговой точки.

Причин образования очереди может быть несколько:
  1. Недостаточное количество открытых касс
  2. Поломки кассового оборудования
  3. Увеличение задержек при выполнении онлайн операций
  4. Недостаточный уровень подготовки кассиров
  5. Проблемы маркировки товара
Магазин получает возможность следить в режиме реального времени за работой кассового оборудования и кассиров, принимать своевременные меры по устранению проблем. Сервис не ограничивается улучшением работы кассовых узлов, но позволяет существенно оптимизировать кэшфлоу за счет оценки эффективности продажи товара в категориях стоимость\длительность продажи\спрос. Данная услуга актуальна прежде всего для сетевых торговых точек с небольшим количеством касс, в которых отказ даже одного кассового узла ведет к замедлению обслуживания покупателей.

Результаты мониторинга предоставляются в режиме реального времени и сразу же визуализируется в виде графиков. Следует отметить, что предлагаемый сервис обеспечивает безопасность обработки информации в облаке и сохраняет все наработки и результаты анализа внутри информационных систем магазина.

Компания: Gagarin Agency | Агентство Гагарин


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Компании сообщают

Мероприятия

19.11.2019 — 20.11.2019
MarTech Expo 2019

Москва, DigitalLoft

20.11.2019
BIS-2019

Санкт-Петербург, отель «Holiday Inn Московские ворота»,

28.11.2019
Второй Северо-Западный Форум CISCO

Санкт-Петербург, Гранд Отель Европа

28.11.2019
Dell Technologies Forum

Санкт-Петербург, Отель "Введенский", П.С., Большой пр.,37