Искусственный интеллект в помощь ритейлу
05.08.2019

Искусственный интеллект способен сократить очереди на кассу в торговых точках.
Новый продукт, анализирующий работу кассовых узлов, от компании Открытые Технологии и Oracle.
Компания Открытые Технологии совместно с ORACLE разработала новый продукт, обеспечивающий бесперебойную работу касс в ритейле. С помощью методов искусственного интеллекта сервис отслеживает работу каждого кассового узла, выявляет причины сбоев и устраняет их. Продукт базируется на Oracle Big Data Cloud Service.
Новый продукт, анализирующий работу кассовых узлов, от компании Открытые Технологии и Oracle.
Компания Открытые Технологии совместно с ORACLE разработала новый продукт, обеспечивающий бесперебойную работу касс в ритейле. С помощью методов искусственного интеллекта сервис отслеживает работу каждого кассового узла, выявляет причины сбоев и устраняет их. Продукт базируется на Oracle Big Data Cloud Service.
Проблемы в работе кассового оборудования анализируются с помощью данных: журналы регистрации операций ККМ, WiFi/Bluetooth-радары, логи с касс, видеоаналитика систем охранного видеонаблюдения, GSM/LTE-регистраторы, инфракрасные системы наблюдения. Обработанная информация определяет наличие системной проблемы на кассовом узле в режиме реального времени с оперативным уведомлением о наступлении данного события. Представляемый сервис предсказывает и выявляет систематические проблемы при обслуживании покупателей на каждом кассовом узле торговой точки.
Причин образования очереди может быть несколько:
- Недостаточное количество открытых касс
- Поломки кассового оборудования
- Увеличение задержек при выполнении онлайн операций
- Недостаточный уровень подготовки кассиров
- Проблемы маркировки товара
Результаты мониторинга предоставляются в режиме реального времени и сразу же визуализируется в виде графиков. Следует отметить, что предлагаемый сервис обеспечивает безопасность обработки информации в облаке и сохраняет все наработки и результаты анализа внутри информационных систем магазина.