Компании сообщаютНовые продукты

В Деасофт разработали бота Марину для общения с клиентами

| 06.08.2019

В Деасофт разработали бота Марину для общения с клиентами

Первое общение с клиентом много значит для бизнеса – ведь оно определяет все дальнейшее взаимодействие. В самом начале важно представить свою компанию и продукты с лучших сторон. Именно поэтому во многих отделах продаж сформированы скрипты, по которым менеджеры выстраивают коммуникации с клиентами.

Компания Деасофт нашла решение для автоматизации взаимодействия с клиентами в соцсетях. Бот Марина взяла на себя ответственность за общение с новыми пользователями. Каждую заявку она берет в работу без промедления. Марина знакомится с клиентом, выясняет его потребности, анкетирует, озвучивает предложение и передает заявку менеджерам. А еще она очень общительна – Марина может одновременно вести диалог с неограниченным количеством клиентов.

Марина создана на основе технологии искусственных нейронных сетей. Для обучения бота используется база скриптов и сценариев общения менеджеров по продажам. Марина работает в сервисах в соцсети “ВКонтакте” FitQuest и “Кто звонит”, реализованных на платформе VK Mini Apps. Кроме того, технология используется в продуктах клиентов компании Деасофт.

Компания: Deasoft | Деасофт


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Компании сообщают

Мероприятия

19.11.2019 — 20.11.2019
MarTech Expo 2019

Москва, DigitalLoft

20.11.2019
BIS-2019

Санкт-Петербург, отель «Holiday Inn Московские ворота»,

28.11.2019
Второй Северо-Западный Форум CISCO

Санкт-Петербург, Гранд Отель Европа

28.11.2019
Dell Technologies Forum

Санкт-Петербург, Отель "Введенский", П.С., Большой пр.,37