Компании сообщаютНовые продукты

В Деасофт разработали бота Марину для общения с клиентами

| 06.08.2019

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В Деасофт разработали бота Марину для общения с клиентами

Первое общение с клиентом много значит для бизнеса – ведь оно определяет все дальнейшее взаимодействие. В самом начале важно представить свою компанию и продукты с лучших сторон. Именно поэтому во многих отделах продаж сформированы скрипты, по которым менеджеры выстраивают коммуникации с клиентами.

Компания Деасофт нашла решение для автоматизации взаимодействия с клиентами в соцсетях. Бот Марина взяла на себя ответственность за общение с новыми пользователями. Каждую заявку она берет в работу без промедления. Марина знакомится с клиентом, выясняет его потребности, анкетирует, озвучивает предложение и передает заявку менеджерам. А еще она очень общительна – Марина может одновременно вести диалог с неограниченным количеством клиентов.

Марина создана на основе технологии искусственных нейронных сетей. Для обучения бота используется база скриптов и сценариев общения менеджеров по продажам. Марина работает в сервисах в соцсети “ВКонтакте” FitQuest и “Кто звонит”, реализованных на платформе VK Mini Apps. Кроме того, технология используется в продуктах клиентов компании Деасофт.

Компания: Deasoft | Деасофт

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

29.08.2019
Европейский опыт клиентского сервиса

Санкт-Петербург, Генеральное консульство Швеции, Малая Конюшенная ул., 1/3

29.08.2019 — 30.08.2019
II Петербургский Цифровой форум

Санкт-Петербург, Ленэкспо, павильон 7

04.09.2019 — 06.09.2019
MERLION IT Solutions Summit
09.09.2019 — 10.09.2019
IT в ритейле

Москва, Холидей Инн Сокольники