Компании сообщаютНовые продукты

Дистанционный контроль за банковским ритейлом за 2 недели

| 25.05.2020
Ограниченный обзор, низкая маневренность и высокие риски принятия неверных решений – главные сложности дистанционного управления банковским ритейлом, на которые указали ТОП-менеджеры и руководители розничных направлений банков, принявшие участие в вебинаре компании Intersoft Lab и Ассоциации российских банков. Пакетное решение «Мониторинг розничного бизнеса» от Intersoft Lab позволит за 2 недели наладить «круговой обзор» и онлайн-контроль за показателями эффективности розничных направлений, чтобы минимизировать риски и повысить продуктивность управления в удаленном режиме.

21 мая 2020 года на вебинаре «Банк на удаленке: технологии для дистанционного мониторинга розничного бизнеса» эксперты Intersoft Lab рассказали представителям российских кредитных учреждений о том, как с помощью мобильных технологий обеспечить эффективный дистанционный контроль за банковской розницей в период «удаленки».

Фокус онлайн встречи был сугубо прагматичным: пандемия и всеобщая самоизоляции стали проверкой цифровой готовности кредитных учреждений управлять розничным бизнесом в удаленном режиме. Как показал экспресс-опрос участников вебинара, топ-менеджеров и руководителей розничных блоков банков, треть из них считает, что процесс мониторинга и контроля за результативностью розничной сети в их банке организован оптимально, остальные заинтересованы в его совершенствовании.

«Мы попросили участников встречи проассоциировать дистанционную организацию мониторинга розничного бизнеса с передвижением на разных транспортных средствах и ответить, на какой транспорт они пересели, перейдя на «удаленку». Самыми популярными стали аналогии с передвижением на рейсовом автобусе и скутере, указывающие на нехватку обзора и маневренности в первом случае, и риски принятия поспешных необоснованных решений - во втором. Это означает, что цифровой перестройке процессов контроля и мониторинга за банковским ритейлом есть куда развиваться», - отметила в своем выступлении Юлия Амириди, заместитель генерального директора Intersoft Lab.

По мнению банкиров, в текущей ситуации пользу принесет доступ к актуальным данным с мобильных устройств и получение на них автоуведомлений о критических изменениях бизнес-показателей. Специалисты Intersoft Lab представили слушателям готовое пакетное решение «Мониторинг розничного бизнеса», которое помогает сохранить контроль над банковским ритейлом и повысить результативность управления в режиме удаленной работы.

Решение включает пакет готовых интерактивных отчетов (дашбордов) для анализа бизнес-показателей по основным розничным направлениям: автокредитованию, ипотеке, кредитам наличными, кредитным картам и др. – и сервис мобильной аналитики «Референт». Сервис «Референт» интегрируется с информационными системами банка и предназначен для наполнения дашбордов данными и предоставления их на мобильные устройства. Для оперативного информирования пользователей о значимых изменениях показателей предусмотрены Push-уведомления. Дашборды адаптированы для различных смартфонов и планшетов, что обеспечивает их владельцам максимальный комфорт при работе на своих мобильных устройствах.

Решение полностью готово к работе, чтобы начать его использовать, его достаточно интегрировать с источниками данных, решить технические вопросы, связанные с обеспечением информационной безопасности, а также адаптировать дашборды с учетом индивидуальных кредитных программ и продуктов банка. Силами ИТ-специалистов банка эти задачи могут быть выполнены за 2-3 недели.

По оценке Юлии Амириди: «Цифровая перестройка в банках заложила фундамент для перевода многих процессов в удаленный режим. Пандемия стала катализатором диджитализации внутренних управленческих процессов. С помощью пакетного решения «Мониторинг розничного бизнеса» наши партнеры из банков смогут не только быстро и безболезненно наладить удаленный контроль за розничными направлениями, но и получить ценный опыт управленческой цифровой трансформации».

Intersoft Lab


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия