Компании сообщаютНовые продукты

FUJIFILM представила новый цвет Instax WIDE 300

| 25.06.2020

FUJIFILM представила новый цвет Instax WIDE 300

Японская компания FUJIFILM представила новый цвет единственного представителя среди широкоформатных камер моментальной печати Instax WIDE 300 – TOFFEE. Для любителей широкого формата фотокарточек это настоящий праздник! Обновления этой линейки ждали уже несколько лет.
Напомним о технических характеристиках устройства. Ручные настройки для полного контроля съемки, экспозиция и вспышка для хорошей освещенности и яркости. Вспышка работает в двух режимах, автоматическом и заполняющем, а на объективе камеры можно найти регулирующее фокусировку кольцо. Чтобы сделать фотографию посветлее, можно воспользоваться режимом L (lighten), темнее - режимом D (darken).

Instax WIDE 300 может работать в двух режимах: от трех метров и меньше или же от трех метров и больше. Поэтому если вы фанат пейзажных фото – второй вариант именно для вас. В комплекте с камерой также идет специальная линза для макросъемки.

В камере также есть гнездо для штатива, но поскольку выдержка определяется автоматически (диапазон от 1/60 до 1/200 сек), чтобы получить нечеткую смазанную фотокарточку нужно постараться. Однако поэкспериментировать стоит и со штативом!

Какая пленка подойдет к устройству?

Все просто – большая камера, большие картриджи. Размер фотокарточки wide – 108x86 мм, ну а сам снимок будет около 99x62 мм. Идеальный размер для красивых фотографий из путешествия, творческих съемок в студии и не только, а также массовых мероприятий.

Кстати, на WIDE 300 можно приобрести монохромную пленку, тогда фотокарточки получатся черно-белыми. При приобритении набора двух классических картриджей Instax Wide с белой рамкой можно сэкономить.

Сколько стоит и где купить?

В новом цвете Instax WIDE 300 уже представлена в сети магазинов DNS. Стоимость камеры - 9.999 руб, одного картриджа - 950 руб. На официальном сайте бренда можно приобрести дополнительный чехол для камеры и альбом для фотокарточек.

Fusion


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия

06.07.2020 — 09.07.2020
DevOps-конференция DevOops 2020 Moscow

Санкт-Петербург, Online

17.07.2020 — 18.07.2020
Лаборатория: бизнес как система.

онлайн, 10.40 -18.00 (мск)

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6