Компании сообщаютНовые продукты

M1Cloud представил сервисы послеаварийного восстановления облачной ИТ-инфраструктуры

| 28.09.2020

Сервис-провайдер M1Cloud компании Stack Group представил линейку облачных сервисов для послеаварийного восстановления (Disaster Recovery as a Service) ИТ-инфраструктуры на резервной площадке при полном отказе основной площадки.


Сервисы реализованы на базе катастрофоустойчивого облака M1Cloud в трех географически удаленных дата-центрах в Москве, что позволяет минимизировать простои, благодаря репликации данных на уровне СХД при переключении на резервный ЦОД. Настроить репликацию виртуальных машин VMware в высоконадежное облако M1Cloud можно в том числе с помощью сервиса на базе Veeam Cloud Connect, который позволяет гибко управлять сценариями переключения на резервную площадку и создавать индивидуальный план восстановления виртуальной инфраструктуры. С помощью сервиса можно создать резервные копии физических и виртуальных машин, данных приложений на удаленной площадке и репликации в облако M1Cloud, чтобы минимизировать риски потери данных. В случае возникновения инцидентов на стороне пользователя можно будет запустить виртуальные машины из реплики на инфраструктуре M1Cloud в течение нескольких минут.

«В этом году бизнес столкнулся с неизвестными ранее вызовами. В условиях удаленной работы бизнес-процессы стали напрямую зависеть от информационных систем, поэтому сейчас компании тестируют и реализуют схемы резервирования для ИТ-инфраструктуры с целью обеспечения непрерывности. Мы видим увеличение спроса на сервисы, связанные с резервным копированием, бэкапами и катастрофоустойчивыми решениями. Многим компаниям требуется индивидуальный подход, и мы подбираем нужный инструмент под конкретные задачи, настраиваем и составляем индивидуальный план восстановления с учетом требований по RPO и RTO», - прокомментировал Владимир Лебедев, директор по развитию бизнеса M1Cloud (Stack Group).

DRaaS от M1Cloud в числе самых востребованных сервисов с широкими возможностями для решения как ежедневных задач резервного копирования, так и задач по миграции в облако. Помимо этого, данный сервис позволяет сбалансировать нагрузку на информационные системы.

Stack Group


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия

HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00
Summit & Award 2020
ОНЛАЙН
5 000 руб
28.10.2020 — 29.10.2020
10:00
5G Future Russia 2020. Развитие сетей беспроводной связи в России
Москва, Hilton Garden Inn Krasnoselskaya, ул. Верхняя Красносельская, д.11а, стр.4
22 000 руб
28.10.2020
11:00