«ШТОРМ Технологии» обновила омниканальную платформу Cascana.Customer Engagement Center

03.12.2020
Новый продукт поможет превратить сервисный контакт-центр в эффективный инструмент продаж.

«ШТОРМ Технологии» (входит в группу Nexign), поставщик систем управления цифровым клиентским опытом, выпустил новую версию омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center, дополненную модулем «Маркетинг и поддержка продаж». Основная задача, которую решает дополненная версия системы – создание дополнительных возможностей для продаж и оптимизация работы контакт-центра.


В отличие от стандартных инструментов Email- и SMS-маркетинга, модуль «Маркетинг и поддержка продаж» позволяет не только делать рассылку по любым каналам и анализировать отклики клиентов, но и совершать продажи. Если пользователь проявляет интерес, система дает сотруднику компании возможность в любой момент бесшовно подключиться к каналу коммуникации, продолжить диалог и заключить сделку о дополнительной продаже продукта или услуги. При этом оператор контакт-центра видит в системе доступные клиенту предложения. Эта информация может быть автоматически направлена и потребителю.

Особое внимание разработчик уделил контролю качества работы оператора. Теперь супервизор может проанализировать всю историю использования бизнес-приложений, с которыми работает оператор при обработке обращения, чтобы выявить ошибки сотрудников и «узкие места». В итоге сервисная служба сможет оперативно принимать необходимые решения и избежать повторного возникновения тех же сложностей.

Все данные по маркетинговым кампаниям доступны в удобном интерфейсе, что дает менеджменту организаций широкие возможности для аналитики и управления клиентским опытом. Кроме того, система позволяет настроить ключевые метрики для контакт-центра, автоматически их отслеживать и уведомлять руководителей о превышении заданных норм, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на операторов.