«Манго Телеком» выпустил крупное обновление коллтрекинга

21.01.2021
Появилась возможность использовать маркетинговую аналитику «Манго Телеком» не только при условии, что на стороне заказчика развернута виртуальная АТС того же оператора.

Апдейт включает несколько заметных усовершенствований. Прежде всего — возможность использовать маркетинговую аналитику «Манго Телеком» не только при условии, что на стороне заказчика развернута виртуальная АТС того же оператора. Релиз также добавляет расширение опций по длительности закрепления телефонных номеров и новые прямые интеграции с рекламными площадками.

Ранее коллтрекинг MANGO OFFICE был доступен только для одноименной облачной АТС, теперь он подключается практически к любой телефонной платформе. «Технически необходимо лишь, чтобы она обменивалась с другой системой оповещениями о событиях, то есть работала с так называемыми вебхуками, а это уже далеко не редкость», — поясняет продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин.

Коллтрекинг MANGO OFFICE отличается от других имеющихся на рынке решений повышенной точностью за счет того, что телефонные номера добавляются на сайт заказчика автоматически, по реальному трафику. При этом плата определяется фактическими показами номеров, без необходимости в большом объеме закупать служебные номера для безошибочного функционирования сервиса.

Отдельно устанавливается время ожидания, то есть срок активности номера после того, как посетитель закроет сайт, но потенциально все еще способен позвонить. Коллтрекинг после обновления закрепляет номер на период до 120 минут.

Новая версия коллтрекинга поддерживает обмен данными о расходах на рекламу с площадкой Mytarget. Ранее были объявлены интеграции MANGO OFFICE с рекламными платформами VK и Facebook.