Компании сообщаютНовые продукты

«Манго Телеком» выпустил крупное обновление коллтрекинга

| 21.01.2021
Появилась возможность использовать маркетинговую аналитику «Манго Телеком» не только при условии, что на стороне заказчика развернута виртуальная АТС того же оператора.

Апдейт включает несколько заметных усовершенствований. Прежде всего — возможность использовать маркетинговую аналитику «Манго Телеком» не только при условии, что на стороне заказчика развернута виртуальная АТС того же оператора. Релиз также добавляет расширение опций по длительности закрепления телефонных номеров и новые прямые интеграции с рекламными площадками.

Ранее коллтрекинг MANGO OFFICE был доступен только для одноименной облачной АТС, теперь он подключается практически к любой телефонной платформе. «Технически необходимо лишь, чтобы она обменивалась с другой системой оповещениями о событиях, то есть работала с так называемыми вебхуками, а это уже далеко не редкость», — поясняет продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин.

Коллтрекинг MANGO OFFICE отличается от других имеющихся на рынке решений повышенной точностью за счет того, что телефонные номера добавляются на сайт заказчика автоматически, по реальному трафику. При этом плата определяется фактическими показами номеров, без необходимости в большом объеме закупать служебные номера для безошибочного функционирования сервиса.

Отдельно устанавливается время ожидания, то есть срок активности номера после того, как посетитель закроет сайт, но потенциально все еще способен позвонить. Коллтрекинг после обновления закрепляет номер на период до 120 минут.

Новая версия коллтрекинга поддерживает обмен данными о расходах на рекламу с площадкой Mytarget. Ранее были объявлены интеграции MANGO OFFICE с рекламными платформами VK и Facebook.

Mango Telecom | Манго Телеком


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 25.04.2021
EXPO - RUSSIA UZBEKISTAN 2021
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 31.05.2021
XI Международная конференция MobiFinance-2021
Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 4 (Event-холл «ИнфоПространство»)
Бесплатно
13.04.2021
Технологии и доверие: защита подлинности и идентификация – 2021
Москва, Новинский бульвар, 8, стр. 2, «Лотте Отель»
15.04.2021
9:00