Представлена система бронирования офисных рабочих мест Office FlexiSpace

24.02.2021
Компания SYSTEMZ выпустила специальное решени для соблюдения рекомендаций Роспотребнадзора, которое позволяет рассаживать сотрудников в офисе с учетом социальной дистанции, бронировать рабочие места и сокращать затраты на аренду неиспользуемых офисных площадей.

За последний год работа в офисах существенно изменилась – нынешние реалии заставляют руководителей компаний чаще задумываться о санитарно-эпидемиологической безопасности своих сотрудников и целесообразности арендной платы за неиспользуемые офисные пространства.

Для решения этих и других задач наша компания выпустила платформу для обеспечения рекомендаций Роспотребнадзора – Office FlexiSpace.

Система подходит для компаний, столкнувшихся с проблемой организации гибридной схемы работы сотрудников, организаций, вынужденных сократить квадратные метры занимаемых площадей и частично перейти на удаленную работу, а также для компаний с гибкими офисами и офисами ABW (Activity-based working – работа на основе активностей).

Наше решение позволяет сотрудникам компании быстро и легко забронировать себе рабочее место или переговорную комнату в офисе, соблюдая при этом требования по сохранению социальной дистанции.

Office FlexiSpace для административных директоров: обеспечивайте безопасную среду (в том числе регулярную санитарную обработку помещений) и оптимизируйте офисные площади в целях снижения арендной платы. Получайте данные о фактической загрузке офиса, о «любимых» местах сотрудников (областях притяжения) и о техническом оснащении рабочих мест. Рассаживайте персонал в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и воплотите в жизнь политику «чистых столов».

Office FlexiSpace для финансовых директоров: сокращайте расходы на арендную плату офисных пространств (в том числе парковок и переговорных комнат), а также на организацию и обслуживание рабочих мест. Исключите дополнительные расходы на различные приспособления (прозрачные перегородки, индикаторы соблюдения социальной дистанции между сотрудниками и т.д.).

Office FlexiSpace для HR: обеспечьте вовлеченность сотрудников при сложившейся эпидемиологической обстановке, предложив безопасный смешанный тип организации труда. Не отказывайтесь от выполнения стандартных HR-процедур, например, онбординга или наставничества. Сохраняйте офис, как место для совместной работы, проведения тренингов и семинаров, работы с твёрдыми копиями документов, развития социальных связей. Получайте статистику по сотрудникам, работающим в офисе и удалённо.

Это SaaS-решение, развернутое в облаках Microsoft Azure, и доступное пользователям по подписке. Платформа использует корпоративные каталоги пользователей Azure AD и Google Workspace для авторизации сотрудников.  В решение встроен чат-бот для Microsoft Teams, что облегчает управление бронированиями. Аутентификация выполняется в сервисах Microsoft/Google – Office FlexiSpace не имеет доступа к логинам и паролям пользователей.

Возможности платформы:
  1. Управление списком офисов
  2. Конструктор планов этажей
  3. Разрешение и запрет бронирования рабочих мест
  4. Управление горизонтом бронирования
  5. Тепловая карта и отчеты по бронированиям
  6. 6Расчет плотности посадки по секторам
  7. Уведомление клининговых служб по окончании рабочего дня с указанием использовавшихся рабочих мест
  8. Офисные «плюшки» на планах этажей (пункты сбора различных отходов, кулеры для воды, массажные кресла, вендинговые аппараты, и т.д.)
Обновления Office FlexiSpace выходят раз в 1-2 недели и становятся доступны подписчикам сразу.
Похожие статьи