На платформе SimpleOne вышло приложение для учета трудозатрат

12.05.2022
На платформе SimpleOne вышло приложение для учета трудозатрат
Новое решение позволяет сотрудникам фиксировать время, затраченное на выполнение задач, а руководителям отслеживать загруженность персонала.

SimpleOne объявляет о выходе приложения "Управление работой и временем", предназначенного для учета трудозатрат при выполнении различных задач.

Приложение позволяет:

  • Фиксировать потраченное время при выполнении задач;
  • Отслеживать распределение работ по направлениям (для руководителей);
  • Формировать, согласовывать и копировать табель трудозатрат.

Решение позволяет специалистам указывать рабочее время, потраченное на выполнение той или иной задачи. Введенные данные будут отображаться в табеле трудозатрат и в самой карточке задачи.

Есть функция списания времени на активности вне рабочих процессов: корпоративные события, отгулы, обучение, отпуска.

Для каждой карточки можно оставлять комментарии или один общий комментарии для табеля трудозатрат. Табели трудозатрат можно согласовывать и копировать.

Приложение "Управление работой и временем" – самостоятельный продукт, но также его можно приобрести в дополнение к ITSM-системе SimpleOne, разработанной на той же платформе. Благодаря приложению, специалисты ИТ-департамента получат возможность учитывать трудозатраты на оказание ИТ-услуг.

Похожие статьи