На платформе SimpleOne вышло приложение для учета трудозатрат

12.05.2022
На платформе SimpleOne вышло приложение для учета трудозатрат
На платформе SimpleOne вышло приложение для учета трудозатрат
Новое решение позволяет сотрудникам фиксировать время, затраченное на выполнение задач, а руководителям отслеживать загруженность персонала.

SimpleOne объявляет о выходе приложения "Управление работой и временем", предназначенного для учета трудозатрат при выполнении различных задач.

Приложение позволяет:

  • Фиксировать потраченное время при выполнении задач;
  • Отслеживать распределение работ по направлениям (для руководителей);
  • Формировать, согласовывать и копировать табель трудозатрат.

Решение позволяет специалистам указывать рабочее время, потраченное на выполнение той или иной задачи. Введенные данные будут отображаться в табеле трудозатрат и в самой карточке задачи.

Есть функция списания времени на активности вне рабочих процессов: корпоративные события, отгулы, обучение, отпуска.

Для каждой карточки можно оставлять комментарии или один общий комментарии для табеля трудозатрат. Табели трудозатрат можно согласовывать и копировать.

Приложение "Управление работой и временем" – самостоятельный продукт, но также его можно приобрести в дополнение к ITSM-системе SimpleOne, разработанной на той же платформе. Благодаря приложению, специалисты ИТ-департамента получат возможность учитывать трудозатраты на оказание ИТ-услуг.

Похожие статьи