Автоматизация закупок в небольших строительных компаниях
Это интуитивно понятный и удобный в использовании продукт с минимумом настроек, который можно внедрить дистанционно. На данный момент подключение и обслуживание осуществляется командой “Синтека”.
Цикл снабжения малых компаний сводится к простому алгоритму: получение счёта — согласование счёта — оплата — приёмка доставки. Именно эти задачи и охватывает функционал нового продукта. Сервис обеспечивает:
-
Автоматическую оцифровку счетов — сервис позволяет загружать и распознавать счета всех привычных форматов, чтобы работать уже не с картинкой, а конкретными полями: номенклатурой, стоимостью, единицами измерения и проч.
-
Простой поиск внутри реестра (по ИНН и названию компании, номенклатуре, дате и т. д);
-
Ускорение коммуникации внутри компании — сервисом организован удобный чат, доступный как на сайте, так и через мобильные приложения;
-
Увеличение контроля на каждом этапе снабжения — вы всегда знаете дату согласования счёта или сроки и объёмы поставок;
-
Удобное бюджетирование по статьям затрат и возможность указания НДС по позициям;
-
Использование одного счета на несколько проектов, добавляя связку счет- проект;
-
Прозрачность операций по счету;
-
Предоставление отчетности, позволяющей отследить плановое превышение бюджета.
«Сервис “mySnab” позволяет разделить клиентов по ролям и предоставить доступ только к необходимым для них возможностям, приёмщик не может открыть отчёты по бюджету, например, однако, наш анализ показал, что в небольших компаниях нет необходимости усложнять процесс коммуникации при подтверждении счёта. Часто бывает так, что эта задача ложится на плечи снабженца. И не смотря на то, что сервис оснащён простым способом согласования, при необходимости от этого можно отказаться. Мы отталкивались от парадигмы – снабженец может сделать всё, в программе нет строгих ограничений, а прозрачности процессов позволяет добиться личная ответственность каждого сотрудника под учётной записью которого проводилась та или иная операция. Безусловно, список операций также будет доступен в любое время», – рассказывает Александр Марусей, продакт-менеджер нового сервиса «mySnab».
«Несмотря на то, что “Синтека” ориентирована на строительный бизнес, с сервисом “mySnab” мы пошли несколько дальше — он подойдёт любой компании, работающей со счетами и доставками», – делится мнением Александр.
В декабре 2022 года сервис «mySnab» прошел первые тестовые запуски, которые оказались успешными. На данный момент ведется доработка функционала мобильных приложений, однако, продукт уже доступен для работы любому желающему. В ближайших планах по развитию - интеграция с «1С» для упрощения работы бухгалтерии.
Как убедился IT-World, цифровая трансформация неизбежно затрагивает интересы различных участников бизнеса: от рядовых сотрудников до топ-менеджеров. Те, кто привык работать в условиях «ручного контроля» и неформальных договоренностей, видят в прозрачности процессов угрозу своему положению. Сопротивление этим изменениям принимает разные формы — от бюрократического саботажа до попыток дискредитировать саму идею цифровизации.