JABRA BIZ™ 2300: НОВЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ

18.02.2014
JABRA BIZ™ 2300: НОВЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ
Компания Jabra, мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, представила инновационную разработку – профессиональную гарнитуру Jabra BIZ™ 2300.

•    Современные call-центры играют стратегическую роль в формировании позитивного
образа бренда.
•    Новая гарнитура Jabra BIZ™ 2300 создана для того, чтобы обеспечить новый уровень обслуживания клиентов – максимально комфортный для всех участников коммуникации.
Компания Jabra, мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, представила инновационную разработку – профессиональную гарнитуру Jabra BIZ™ 2300. Модель воплощает новый взгляд на роль гарнитуры в работе контакт-центров и соответствует самым высоким требованиям, возникшим в результате эволюции индустрии.
Современный контакт-центр играет значимую роль в бизнесе компании, поскольку именно операторы зачастую осуществляют первый, самый важный контакт с клиентом. Находясь на «передовой», они являются своего рода представителями бренда, от которых зависит лояльность клиента к компании. Именно поэтому так важно, чтобы каждый вызов обрабатывался профессионально, оперативно, с кристально чистым звуком без фоновых шумов. Важно ориентироваться на предпочтения клиента, предлагая максимально комфортные каналы связи – электронную почту, чат, телефон – для быстрой и качественной коммуникации.
Jabra BIZ 2300 обеспечивает мощное шумоподавление, лучшее в своем классе, и на 20% легче конструкцию по сравнению с конкурентами. Гарнитура оснащена прочным кевларовым шнуром и готова к внедрению в любую IТ-инфраструктуру.
Хольгер Райзингер, вице-президент Jabra по маркетингу, продуктам и альянсам: «Очевидно, что контакт-центры вносят значительный вклад в формирование образа бренда, и эта тенденция будет только усиливаться в будущем. Создавая Jabra BIZ 2300, мы поставили перед собой задачу разработать аудиоустройство для представителей бренда с лучшей в своем классе звукопередачей, надежной конструкцией и исключительным комфортом».
Основные технические характеристики Jabra BIZ 2300:
•    Динамики HD Voice с широкополосным звучанием оптимизированы для подавления фонового шума окружающей среды
•    Микрофон с лучшей в своем классе системой шумоподавления
•    Jabra BIZ 2300 легко обновляется под новые приложения
•    Устойчивая к поломкам штанга микрофона, вращающаяся на 360 градусов, гарантирует, что операторы смогут самостоятельно настроить гарнитуру без риска повреждения
Более подробную информацию о продуктах Jabra вы найдете по адресу www.jabra.ru.

О Jabra
Jabra – марка компании GN Netcom, дочернего предприятия GN Store Nord A/S (GN), котирующейся на NASDAQ OMX. В штате Jabra насчитывается  925 человек по всему миру, в 2013 году годовой доход составил 2,612 млн. датских крон. Jabra является мировым лидером в области разработки, производства и продвижения широкого спектра аудио решений для коммуникаций. Заслужив репутацию производителя инновационных, надежных и простых в эксплуатации решений с более чем двадцатилетним опытом, потребительские и бизнес-подразделения Jabra предлагают проводные и беспроводные гарнитуры, а также мобильные и офисные спикерфоны, которые расширяют возможности частных лиц и предприятий, обеспечивая свободу передвижения, комфорт и функциональность.

© Компания GN Netcom, 2007 г. С сохранением всех прав. Jabra® - зарегистрированная торговая марка компании GN Netcom. Все иные торговые марки, упомянутые в данном документе, являются собственностью их владельцев. (Конструкция и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления)
Дополнительную информацию смотрите по адресу: www.jabra.ru