Официально запущена социальная сеть «Фиш-Хук»

28.10.2014

Агентство MNWB (бывшая студия разработки сайтов «Мэнинвеб», пережившая ребрендинг в конце 2014 года) сообщает о запуске проекта тематической социальной сети Фиш-Хук (ранее находившегося в статусе бета-версии).

Агентство MNWB (бывшая студия разработки сайтов «Мэнинвеб», пережившая ребрендинг в конце 2014 года) сообщает о запуске проекта тематической социальной сети Фиш-Хук (ранее находившегося в статусе бета-версии).

Совмещение классических возможностей социальных сетей и агрегатора рыболовных товаров уже по заслугам оценено как любителями рыбалки, так и производителями рыболовных товаров и дилерами. Еще в стадии бета-тестирования на сайте зарегистрировалось почти две тысячи пользователей, консультировать новичков пришли именитые рыболовы-спортсмены. Сейчас ведутся переговоры с ведущими производителями товаров по поводу информационного наполнения товарной базы и последующего подключения товарных предложений магазинов.

Но, разумеется, главной чертой проекта является сформировавшееся сообщество фиш-хуковцев. Константин Кузьмин (трехкратный Чемпион мира и призер по рыболовному спорту): «Фиш-Хук — один из немногих рыболовных порталов, где действительно приятно находиться. Современный, функциональный, удобный, лишенный троллинга и флуда, сайт, на который стоит зайти человеку с правильными жизненными ценностями и уходить уже не захочется. Более доброжелательного отношения пользователей друг к другу я не встречал, пожалуй, больше нигде».

Дополнительную информацию по проекту можно получить у представителей PR-службы MNWB по телефону +7 (495) 508-73-21, pr@mnwb.com