С помощью Microsoft "Пушкарская слобода" увеличила продажи

25.06.2015
С помощью технологий Microsoft гостиничный комплекс построил эффективную систему взаимоотношений с клиентами и существенно сократил затраты на ИТ –инфраструктуру, взяв необходимое программное обеспечение в аренду.

Гостиничный комплекс «Пушкарская слобода» (Суздаль) построил эффективную систему продаж на базе автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online. Компании удалось значительно увеличить продажи услуг как постоянным, так и новым клиентам, повысить отдачу от маркетинговых инвестиций и получить надежный инструмент для оперативного управления и стратегического планирования.  Проект реализован компанией PK Group.
«Наш город притягивает туристов, и лет десять назад с тем, чтобы привлечь гостей, проблем не было.  Но сегодня гостиничные комплексы города активно конкурируют друг с другом, ведь индустрия гостепреимства в Суздале качественно изменилась, – комментирует ситуацию Рагнар Загреднюк, руководитель направления активных продаж гостиничного комплекса «Пушкарская слобода». – Поэтому рост продаж на 11% в год – для нас большое достижение, которого во многом удалось достичь благодаря использованию простого и эффективного информационного решения Microsoft Dynamics CRM Online».
«Пушкарская слобода» – один из самых современных гостиничных комплексов в Суздале.  Архитектурный ансамбль объединяет деревенские избы Русского подворья с оригинальными каменными зданиями ХIX века,  встречая гостей сказочной атмосферой древней русской столицы. Ежегодно сюда приезжает более 60 тысяч человек, более половины из них – с целью проведения деловых мероприятий.  
Высокая конкуренция в сфере гостеприимства требует новых и гибких подходов в работе с клиентами, поэтому гостиничному комплексу было необходимо решение, которое бы позволило хранить всю информацию по каждому клиенту в одном месте и оперативно с ней работать. Такие возможности особенно важны при общении с взыскательными корпоративными заказчиками в процессе организации крупных мероприятий.
Проведение бизнес-мероприятий  –  задача непростая, требующая слаженной работы специалистов «Пушкарской слободы» и контрагентов. Автоматизированная система Microsoft Dynamics CRM Online позволила объединить всю информацию о клиентах и бизнес-партнерах в одном месте: результаты переговоров, данные электронной переписки, предпочтения и пожелания, информацию о ранее проведенных мероприятиях, отзывы.
В результате значительно повысились скорость и качество обработки запросов, а предложение клиенту стало формироваться на основе его реальных потребностей. Кроме того, появилась возможность оперативно готовить управленческую отчетность для руководства в различных аналитических разрезах:  по наиболее востребованным услугам, завершенным сделкам, числу постоянных и новых клиентов, а также эффективности маркетинговых инициатив и продуктивности работы менеджеров отдела продаж.  
ИТ-сервис Microsoft Dynamics CRM Online значительно облегчил такие рутинные операции, как мониторинг продаж в режиме реального времени, поиск информации по клиентской базе, сегментация клиентов и осуществление информационных рассылок. Автоматизированная система стала помощником и в процессе управления.  Решения по текущим вопросам принимаются практически мгновенно, а планирование теперь базируется на достоверной управленческой информации, что особенно важно в условиях жесткой конкуренции в туристическом бизнесе и постоянно меняющейся экономической ситуации.  
Информационная система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online используется гостиничным комплексом «Пушкарская слобода» по сервисной модели, что позволило автоматизировать важные бизнес-процессы, не делая при этом серьезных инвестиций в ИТ-инфраструктуру.  Необходимо лишь обеспечить каждого сотрудника компьютером с доступом к интернету и ежемесячно вносить абонентскую плату, которая зависит от объемов потребляемых услуг.  Такой подход позволил в разы снизить операционные затраты предприятия на информационные технологии.
Решение, поставляемое по сервисной модели, предлагает ряд значительных преимуществ для клиентов: предприятию нет необходимости приобретать программное обеспечение для установки на собственных рабочих станциях и серверах, нанимать ИТ-специалистов для обслуживания и поддержки ИТ-инфраструктуры, заботиться о надежной работе всей информационной системы.  Все вопросы, связанные с отказоустойчивостью, сохранностью информации, установкой своевременных обновлений поставщик сервиса берет на себя.  Кроме того, у клиента появляется возможность иметь доступ к арендуемому ПО и рабочей информации из любой точки мира.  Это значительно повышает эффективность мобильных сотрудников.
Microsoft Dynamics CRM Online обеспечил новый уровень продуктивности персонала гостиничного комплекса «Пушкарская слобода».  В информационной системе реализован ролевой подход к интерфейсу и гибкая персонализация, что значительно ускоряет работу.  Хорошо знакомые инструменты для совместной работы и анализа деловой информации повысили продуктивность отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Помимо стандартных модулей CRM-системы специалисты PK Group разработали для «Пушкарской слободы» панель мониторинга для руководителей, подсистему бронирования ресторанов, и блок бизнес процессов, автоматизирующий ежедневные рутинные операции и контролирующий регламенты выполнения работ по каждому клиенту.  Также стоит отметить возможность бесшовной интеграции Microsoft Dynamics CRM Online с принятой в гостиничном комплексе системой электронного документаоборота на базе SharePoint Server 2010.
Технологии управляемых пользовательских сценариев, встроенное аналитическое представление информации, средства для управления целями сотрудников и панели ключевых показателей деятельности позволяют менеджерам гостиничного комплекса «Пушкарская слобода» в реальном времени получать самую актуальную информацию для эффективной работы сотрудников отделов привлечения, продаж и обслуживания клиентов и удерживать лидирующие позиции на рынке.


Информация о Microsoft
Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Подробнее о деятельности компании Microsoft в России читайте здесь http://www.microsoft.com/ru-ru/default.aspx
Контактная информация:
Microsoft, 125252, Москва, а/я 70
Тел.: 7 (495) 967-85-85
Факс: 7 (495) 967-85-00
E-mail: russia@microsoft.com
Узнать последние новости Microsoft представители прессы могут в пресс-центре компании.
Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 3170.

Информация о гостиничном комплексе
Гостиничный комплекс «Пушкарская слобода» открыт для посетителей с 2005 года. Из окон номеров открывается великолепный панорамный вид на Суздаль. Удобное расположение позволяет добраться до центра Суздаля за 5 минут. Общий номерной фонд гостиницы составляет 159 номеров. На территории располагаются 4 ресторана, с различной кухней, 4 банкетных зала, которые могут принимать до 400 гостей, 4 конференц-зала, 2 переговорные комнаты, 1 переговорный VIP зал. У нас проводят мероприятия такие крупные компании как: Bayer, Pfaizer, Coca-Cola и т.д. Высокое качество сервиса подтверждено многочисленными благодарностями от корпоративных клиентов, первых лиц государства и т.д.

Контактная информация:
Россия, Владимирская область, город Суздаль, улица Ленина, 45.
Тел.: 7 (49231)2-33-03
E-mail: pushkarka@sloboda-gk.ru     

Информация о ПиКей Групп
Пикей Групп специализируется на CRM-консалтинге и внедрении облачных технологий Microsoft для автоматизации служб маркетинга и продаж.
Консультанты и инженеры компании помогают малому и среднему бизнесу быстро повысить продуктивность продаж, а также выстроить эффективную систему взаимоотношения с клиентами.
Контактная информация:
Тел.: 7 (909)273-60-90
E-mail: ikrasnoperov@pkey-online.ru