Как учитывать рабочее время сотрудников?

16.02.2016
Как учитывать рабочее время сотрудников?
Вышел новый бесплатный сервис учёта рабочего времени сотрудников. Отлично подойдёт для руководителей отделов или фрилансеров.

Хотите знать чем вы занимались на протяжении всего рабочего дня? Или хотите знать чем занималась ваша команда? В этом вам поможет новый бесплатный сервис учёта рабочего времени - TMetric https://tmetric.com/

Активность в реальном времени
Сервис показывает полную вашу активность как в Интернете (посещённые сайты) так и вне его (открытые программы). Исходя из неё вы можете понять на что уходит ваше рабочее время и как его оптимизировать.

Simple Reports
The reports are simple but customizable. Add variuos filters to view time for projects, teams, or individuals. Use sorting to configure the report.

Быстрое переключение задач
Часто переключать задачи не очень удобно, но интерфейс TMetric спроектирован таким образом, что этот момент будет занимать минимум времени.

Простые отчёты
Отчёты в TMetric простые, но настраиваемые. С помощью них можно настраивать отображение времени для проектов, команд или индивидуальных пользователей.

Интеграция с популярными системами управления проектами
Если вы уже работаете в таких системах как RedMine, Asana, Trello и другие, но вам нужен простой и понятный сервис учёта времени, то TMetric и здесь вам сможет помочь. Он интегрируется с такими популярными системами управления проектами как  Asana, Basecamp, Bitbucket, Bugzilla, GitLab, GitHub, Jira, Pivotal Tracker, Redmine, Trac, Trello, Visual Studio Online, Waffle, YouTrack.

Опробывать новый и бесплатный сервис учёта рабочего времени можно уже сейчас по адресу - https://tmetric.com

Все пожелания по внедрению TMteric в вашу команду можете писать сюда support@tmetric.com.