Платформа Anaplan получает обновления
«Международные и российские компании все чаще пользуются прогнозной аналитикой, при этом они испытывают сложности с бизнес-моделированием и формированием аналитических данных для отражения реального положения дел с той точностью, которая необходима для принятия управленческих решений», — отметил Евгений Велесевич, руководитель направления Россия и СНГ в компании Anaplan. По его словам, Anaplan решает эту проблему благодаря сочетанию возможностей прогнозирования, моделирования и планирования, которыми представители бизнеса пользуются ежедневно. «Эти новые функции можно применять для решения задач в любой сфере бизнеса — от предсказания цен на сырье и ресурсы до прогнозирования продаж», — говорит Евгений.
В первую очередь возможности прогнозирования Anaplan будут внедрены для решения задач статистического прогнозирования при планировании спроса, объемов продаж и производства, при корпоративном планировании и бюджетировании, прогнозировании продаж, а также для поддержки клиентов. Со временем эти функции также будут использоваться для оптимизации кадрового планирования, планирования цепочек поставок, решения транспортных задач, товарного маркетинга и многого другого.
В рамках конференции Anaplan Hub 2016 в Москве также были анонсированы другие важные обновления платформы, среди которых:
? Новые инструменты, позволяющие объединить планы и прогнозы всех департаментов компании.
? Обновленная архитектура приложений, которая позволяет с легкостью управлять всеми приложениями, которые используются разными бизнес-функциями компании.
? Новые функции управления жизненным циклом приложений, повышающие возможности автоматизации, что упрощает создание приложений и их обновления бизнес-пользователями.
? Улучшенную структуру управления данными и метаданными для приложений по всем направлениям и видам планирования.
? Усовершенствованные методы визуализации и ряд новых графиков для более наглядного отображения данных.
? Новую «Карту бизнес-процессов», на которой в едином окне отображается вся система приложений Anaplan, способы оптимизации и группировки данных в рамках всей компании.
? Новые интерактивные диаграммы организационной структуры компании, позволяющие эффективнее управлять кадровыми ресурсами.
? Развитие возможностей совместной работы с коллегами благодаря новым функциям, в том числе ленте активности (activity feed), сообщениям и мобильным приложениям.
? Существенные улучшение масштабирования и повышение производительности платформы.
Эти улучшения призваны помочь компаниям оптимизировать бизнес-планирование и сделать процесс принятия сложных решений доступным для всех отделов компании, в том числе финансовой службы, отдела продаж, маркетинга, управления персоналом, снабжения, производства и IT.
О компании Anaplan
Anaplan Smart Business Platform? — это платформа, которая упрощает процесс принятия сложных решений в рамках всей компании. Anaplan предоставляет мощную систему планирования и моделирования, возможности для совместной работы в облаке и простой интерфейс для бизнес-пользователей. Всемирно признанный лидер в области инноваций и технологий, Anaplan — это частная компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско и представительствами в 15 странах. Больше информации на anaplan.com.