На пути к большой прибыли: 9 ключевых процессов

22.06.2016
На пути к большой прибыли: 9 ключевых процессов
22 июня 2016 года приглашаем компании, ориентированные на дальнейшее успешное развитие и повышение прибыльности своего бизнеса, на вебинар «На пути к большой прибыли: 9 ключевых процессов». Расскажем о каждом процессе в отдельности и покажем, каким образом грамотное выстраивание всей цепочки позволит создать эффективный отдел продаж с максимальной отдачей.

Любая успешная и прибыльная компания начинается с правильно и качественно организованных бизнес-процессов. Их взаимосвязь – тот фактор, управляя которым, вы построите уже на начальном этапе идеальную для вас модель, а также сможете избежать ошибок, которые могли бы возникнуть при дальнейшем развитии и росте вашего бизнеса.

22 июня 2016 года приглашаем компании, ориентированные на дальнейшее успешное развитие и повышение прибыльности, на вебинар от экспертов «1С-Архитектор бизнеса».

О чем расскажем?

Об основных процессах прибыльной компании, без которых невозможна ее эффективная работа и развитие. Вы узнаете, как эти процессы взаимосвязаны между собой, как влияют друг на друга, каким образом с ними работать и как благодаря им достичь успеха в бизнесе.

Программа мероприятия:

Лидогенерация. Нет новых клиентов – нет развития.
Отдел продаж: первичные продажи. Как добиться гарантированных продаж с входящих обращений?
Различия между первичными и повторными продажами. Больше знаешь – лучше продаешь.
Исполнение обязательств. Обещания нужно выполнять!
Сервис и поддержка. Первый раз продает продавец, а второй – вся компания!
Удержание клиентов. Математика удержания в примерах.
Повторные продажи. Повторные продажи – залог стабильной выручки.
Управление клиентской базой. Ключевой актив нужно учитывать и защищать не менее заботливо, чем деньги в кассе.
Управляем рентабельностью – повышаем прибыль.
Ведущие мероприятия
    Антон Алмазов - управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 100 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.