Компании сообщаютПроекты

Свёртка базы данных в Холдинге «Випсервис»

| 23.05.2018

Свёртка базы данных в Холдинге «Випсервис»

Весь процесс занял 4 выходных дня и не потребовал остановки работы пользователей. В результате, объём базы данных сократился почти в 1,5 раза — с 350 до 250 ГБ, увеличились производительность и быстродействие системы.

Сеть крупнейшего в России консолидатора по продаже авиационных и железнодорожных билетов — Холдинга Випсервис — насчитывает более 10 000 субагентов. При этом сам консолидатор имеет статус агента «номер 1» национального перевозчика «Аэрофлот» и ведущего агента РЖД.

При посредничестве Випсервиса проездные документы оформляют около 12 миллионов пассажиров в год. Штат Холдинга насчитывает более 1600 сотрудников, а представительства компании открыты в 11 городах России.

Основная деятельность быстрорастущего Холдинга ведется в сильно измененной конфигурации «1С: Управление производственным предприятием». Большой массив данных, накопленный в информационной базе (ИБ) компании, значительно замедлял их реструктуризацию при обновлении 1С. Чтобы ускорить работу, в компании решили провести свёртку ИБ.

Важным пожеланием к процессу свёртки было обеспечение минимального срока. Для этого требовались высокие компетенции прямой работы с СУБД и, как следствие, большой опыт исполнителя. Обратиться в «1С-ИжТиСи» помог положительный опыт сотрудничества с компанией: с 2016 года Випсервис успешно обновляет конфигурацию 1С с помощью Сервиса от ижевской компании.

Свёртка производилась на серверах Холдинга и заняла 4 выходных дня, благодаря чему пользователям не пришлось останавливать работу. Объём ИБ уменьшился с 350 до 250 ГБ, возросла производительность базы и скорость работы с ней.

Проект комментирует Роман Кайгородцев, директор по внутренней автоматизации Холдинга Випсервис:

«Несмотря на некоторые риски — удаленный характер работы — мы получили качественную услугу и остались довольны результатом. Спасибо команде “1С-ИжТиСи”, планируем и дальше укреплять наше сотрудничество».

1C-ИжТиСи


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Принципами организации удаленной работы в период пандемии COVID-19 делится руководитель кабинета СЕО Acronis Алена Геклер.  Эту должность  она заняла около года назад, а ранее была советником президента Microsoft в России, затем директором департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft в России.
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия

Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020
Heisenbug 2020 Moscow
ОНЛАЙН
11 500 руб
04.11.2020 — 07.11.2020
Форум МАС’2020
Москва, «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., д.14), павильон «Форум», зал «Западный»
05.11.2020
10:00
Loginom Days 2020
ОНЛАЙН
09.11.2020 — 13.11.2020