Компании сообщаютПроекты

В «Манеже» открывается проект с гидами-смартфонами

| 21.09.2018

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В «Манеже» открывается проект с гидами-смартфонами

19 сентября 2018 года в петербургском «Манеже» открывает двери музейно-театральная выставка «Хранить вечно». Мультимедийный проект приурочен к 100-летию превращения дворцовых резиденций «Гатчина», «Павловск», «Петергоф» и «Царское Село» в общедоступные музеи. Техническим партнером экспозиции стала компания Vivo.

Выставка рассказывает историю четырех царских резиденций, переживших события бурного XX столетия и многочисленные трансформации. На протяжении века богатое наследие удавалось сохранять благодаря усилиям многих людей, поэтому перед организаторами стояла задача не просто изложить сухие факты, но позволить зрителю погрузиться в атмосферу каждого исторического этапа на глубоком эмоциональном уровне.

Постановщиком художественного проекта был приглашён руководитель БДТ им. А. А. Товстоногова Андрей Могучий, который превратил выставку в живой организм, взаимодействующий с каждым посетителем. Получив на входе смартфон Vivo и наушники, зритель оказывается внутри мультимедийного пространства, изменяющегося по мере перемещения внутри экспозиции.

Посетители познакомятся с вымышленной героиней, которая расскажет об истории музеев и экспонатов. Голосом проекта стала Алиса Фрейндлих, музыкальное сопровождение специально для спектакля-выставки создал современный композитор Владимир Раннев.

Новый прием театрализации музейного пространства одними из первых оценили гости торжественного открытия, которое прошло накануне 18 сентября. Заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Совершаева Любовь Павловна, заместитель министра культуры Обрывалин Сергей Геннадиевич, вице-губернатор Санкт-Петербурга Говорунов Александр Николаевич и генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Борисович Пиотровский приветствовали творческий замысел организаторов и трудоемкость проекта, на создание которого был потрачен практически целый год.

«Слоган Vivo — „Камера и музыка“* — полностью отражает мультимедийную концепцию выставки „Хранить вечно“, и мы воодушевлены возможностью стать частью такого важного культурно-исторического проекта», — отметил Ляо Люся, генеральный директор Vivo в России.

Для выставки «Хранить вечно» компания Vivo предоставила флагманский смартфон с искусственным интеллектом NEX и яркую быструю модель Y81, которые стали цифровыми гидами для посетителей выставки.

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

21.08.2019
Telegram Evening

Москва, пространство Di Telegraph (ул.Тверская, д. 7)

22.08.2019
ИТ-пикник

Санкт-Петербург

23.08.2019
DISKOBALL от DataLine

Москва, Стадион "Метеор"

29.08.2019
Бизнес-завтрак

Санкт-Петербург, Генеральное консульство Швеции, Малая Конюшенная ул., 1/3

29.08.2019
Европейский опыт клиентского сервиса

Санкт-Петербург, Генеральное консульство Швеции, Малая Конюшенная ул., 1/3