«Снежная Королева» работает в DIRECTUM

05.12.2018
«Снежная Королева» работает в DIRECTUM
Сегодня в центральном офисе крупнейшей федеральной сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» автоматизирована работа с контрагентами и договорами, управление совещаниями и заседаниями, а также организован архив внутренних нормативных и проектных документов. Встроенный инструмент разработки DIRECTUM позволил ИТ-специалистам компании самостоятельно адаптировать систему под стоящие организационные задачи.

Сегодня в центральном офисе крупнейшей федеральной сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» автоматизирована работа с контрагентами и договорами, управление совещаниями и заседаниями, а также организован архив внутренних нормативных и проектных документов. Встроенный инструмент разработки DIRECTUM позволил ИТ-специалистам компании самостоятельно адаптировать систему под стоящие организационные задачи.

Специфика работы компании подразумевает активное взаимодействие с большим количеством контрагентов – поставщиков товаров. Поэтому приоритетным направлением для автоматизации стала работа с контрагентами и договорами.

При выборе системы оценивалась прежде всего базовая функциональность – часть процессов нужно было подключить в предельно короткие сроки. Другими весомыми критериями были:

- надежность архитектуры;
- интеграционные решения с информационными системами компании;
- масштабируемость платформы;
- возможность модификации под особенности компании и самостоятельной разработки.

ECM-система DIRECTUM отвечает всем перечисленным требованиям, и в 2017 году в «Снежной Королеве» стартовал проект внедрения. Сегодня в системе работают около 60 сотрудников компании. Возможности решений DIRECTUM из «коробки» закрыли задачи управления совещаниями и заседаниями, а также организации единого архива внутренних нормативных и проектных документов.

Для автоматизации работы с контрагентами и договорами ИТ-специалисты розничной сети самостоятельно адаптировали систему – встроенный инструмент разработки DIRECTUM позволяет это сделать. Бесшовная интеграция с кадровой и финансово-учетной системами компании обеспечивает пользователям управление документами в едином информационном пространстве.

На стадии внедрения сегодня – автоматизация процесса согласования доверенностей, а проектное решение по управлению приказами и распоряжениями находится на согласовании у руководства компании.