Компании сообщаютПроекты

NAUMEN экспортирует решения на немецкий рынок контакт-центров

| 14.03.2019

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

NAUMEN экспортирует решения на немецкий рынок контакт-центров

Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice GmbH. Повышение степени автоматизации процессов контактного центра позволило вдвое сократить среднее время обработки контактов. Работы по внедрению Naumen Contact Center выполнил партнер NAUMEN в Германии — компания SoftBCom Berlin GmbH.

Крупнейший аутсорсинговый партнер немецких страховщиков VersOffice GmbH- обслуживает порядка 200 страховых компаний и брокерских контор. Инновационный контактный центр компании предоставляет услуги массового секретарского сервиса, выполняя функции брокера, андеррайтера, страхового представителя и др. VersOffice соблюдает высокие стандарты обслуживания: время ожидания ответа не превышает 40 секунд, не допускается никаких потерь информации или искажения данных. В процессе разговора с клиентом все телефонные обращения переводятся в текстовый вид в установленном заказчиками формате и с учетом индивидуальных правил обслуживания.

Ранее в контактном центре компании использовалось облачное решение от известного западного производителя. В поисках путей повышения эффективности, в том числе за счет увеличение скорости обработки контактов, руководство VersOffice выбрало продукт на базе Naumen Contact Center.

Михаил Черешнев, директор по маркетингу контактных центров и роботизированных систем NAUMEN: «Мы рады, что число наших клиентов за рубежом уверенно растет. Теперь NAUMEN имеет действующие инсталляции не только в Юго-Восточной Азии но и в Европе. Проект в VersOffice интересен для нас еще и тем, что это демонстрация экспертизы и конкурентоспособности продуктов NAUMEN не только в рамках Германии но и на уровне других западноевропейских государств».

Большинство требований VersOffice к платформе управления контактным центром были выполнены на уровне базовых настроек Naumen Contact Center. Установленное решение обеспечивает смешанный режим входящих и исходящих телефонных сообщений, обработку и рассылку e-mail, отправку SMS, работу с личными календарями, множество готовых шаблонов писем и SMS, автоматизированную генерацию сообщений без участия операторов. Проекты настраиваются с учетом индивидуальных правил обработки информации, времени работы офисов, изменений в расписании сотрудников и других особенностей клиентов VersOffice.

Операторы VersOffice быстро освоили интерфейс Naumen Contact Center. Благодаря высокой степени автоматизации и устранению непроизводительных ручных операций среднее время обработки вызова (AHT) сократилось практически на 50%.

Супервизоры VersOffice получили удобные инструменты для управления проектами. Новое решение позволяет им самостоятельно адаптировать как интерфейс визуального приложения (софтфона), с которым непосредственно работают агенты, так и логику работы системы, включая алгоритмы ACD, классификацию знаний и навыков агентов, а также другие параметры кампаний.

Компания: Naumen


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Загрузка...

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

23.04.2019
BIT-2019

Санкт-Петербург, Конференц-центр отеля "Holiday Inn Московские ворота"

24.04.2019
Meet Up "VR/AR в маркетинге"

Технопарк "Калибр"

25.04.2019
Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании

Москва, Swissotel Красные Холмы, панорамный зал «Давос»

25.04.2019 — 26.04.2019
Open Agile Day

Отель Шератон Палас

25.04.2019
Эффективные бизнес-процессы: будущее за цифрой

Санкт-Петербург, конференц-зал отеля «Гайот», ул.Профессора Попова 23 (м.Петроградская)

22.05.2019 — 24.04.2019
Цифровая индустрия промышленной России

Иннополис (Республика Татарстан) , Университетская ул.1