ГК «Роситал» автоматизировала продажи недвижимости в ELMA

24.09.2019
ГК «Роситал» автоматизировала продажи недвижимости в ELMA

Станислав Тищенко, заместитель генерального директора ГК «РОСИТАЛ»

В ELMA стандартизирован и автоматизирован сквозной бизнес-процесс продажи жилой недвижимости — от первого контакта с клиентом до получения ключей и послепродажного обслуживания.

Застройщик в Московском регионе ГК «Роситал» автоматизировал сквозной бизнес-процесс продажи жилой недвижимости в BPMS (Business Process Management System) ELMA.

За 5 лет с момента создания рабочей группы по внедрению BPMS компания перешла от бумажных регламентов к непрерывному улучшению автоматизированных бизнес-процессов в системе. Внедрение ELMA позволило увеличить конверсию продаж застройщика на 500%.

С 1991 года ГК «Роситал» занимается строительством объектов в Красногорском, Раменском, Ногинском, Павлово-Посадском, Сергиево-Посадском районах Московской области. Приоритетом и миссией компании является развитие территории в целом, ее инфраструктуры и социальных учреждений.

В составе группы компаний:

  • строительная компания,
  • архитектурное бюро,
  • производство железобетонных конструкций,
  • кирпичный завод,
  • оконное предприятие.
В ELMA стандартизирован и автоматизирован сквозной бизнес-процесс продажи жилой недвижимости — от первого контакта с клиентом до получения ключей и послепродажного обслуживания.

Станислав Тищенко, заместитель генерального директора ГК «РОСИТАЛ»:
Система позволяет структурировать элементы сервиса — выстроить их таким образом, чтобы клиент их не видел, но получал должный уровень сервиса. И проходил через все стадии процесса, которые в итоге должны привести к подписанию контракта.

Часть реализованного функционала системы:
  • омниканальное обслуживание;
  • динамические графики платежей и контроль ПДС;
  • автоматизация процесса согласования сделки;
  • учет объектов продаж;
  • воронка продаж;
  • интеграция с CoMagic и Power BI;
  • запуск маркетинговых акций по 1 кнопке.
В результате внедрения ГК «Роситал» повысила производительность менеджеров по продажам. Каждый менеджер теперь ведет до 400 клиентов. За счет анализа эффективности каналов привлечения клиентов в ELMA на 30% сократились затраты компании на рекламу. Прекратились потери лидов. Появилась возможность контролировать ключевые показателей эффективности продаж.

Внедрение, сопровождение и консультирование по проекту цифровой трансформации ГК «Роситал» вел партнер ELMA — компания Advalange. Детальная информация о проекте ГК «Роситал» в Истории успеха на сайте ELMA.