Компании сообщаютПроекты

Фонд капитального ремонта Брянской области внедрил СЭД «Этлас»

| 18.10.2019

Фонд капитального ремонта  Брянской области внедрил СЭД «Этлас»

Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Брянской области начал работу в СЭД «Этлас»Деятельность фонда капитального ремонта сопряжена со стабильным потоком различного вида документов. В связи с периодически возникающими проблемами, связанными с затруднением хранения большого количества документации и быстрого поиска нужных документов было решено автоматизировать данную деятельность. Для организации прозрачного документооборота фонда руководством было принято решение о переходе на электронное делопроизводство. Внедряемая система должна была удовлетворять ряду требований, а именно:
•    Наличие возможности сформировать единую структуру хранения и учета документов фонда с разбиением по подразделениям и отделам.
•    Обеспечение контроля и ускорения процесса согласования всех видов документов.
•    Обеспечение контроля исполнения поручений.
•    Автоматизация процессов регистрации входящих и создания исходящих документов.
•    Наличие легких и в тоже время гибких инструментов для самостоятельного разворачивания и настройки системы.
•    Возможность использования конкурентных лицензий, для привлечения максимального количества пользователей к работе в системе.
•    Функциональность системы не должна была уступать лидерам рынка СЭД.
После проведенного анализа рынка систем электронного документооборота было принято решение о внедрении системы «Этлас», так как она полностью подошла под требуемые критерии, а главное позволила самостоятельно и в кратчайшие сроки настроить систему под решаемые задачи.
В ходе разворачивания и настройки системы специалисты фонда самостоятельно:
•    Сформировали структуру хранилища документов фонда.
•    Зарегистрировали пользователей и сформировали группы пользователей с распределением прав доступа к различным частям архива документов.
•    Сформировали карточки для всех типов хранимых в системе документов.
•    Разработали ряд маршрутов регистрации и согласования входящих, исходящих и внутренних документов, в которых задействовали сотрудников различных отделов.
•    Сформировали процесс автоматизации контроля исполнения поручений.
Результатом перехода на систему электронного документооборота «Этлас» стало построение единого информационного пространства фонда за счет формирования общего архива документов и подключения к работе в системе всех сотрудников фонда как принимающих участие в делопроизводстве, так и сотрудников, которым требуется доступ к документам.  За счет этого в разы упростилась работа канцелярии и общего отдела. Ускорилось взаимодействие между отделами фонда за счет отказа от передачи оригиналов из отдела в отдел и использования автоматического контроля срока исполнения задачи с уведомлениями для каждого участника процесса обработки.  В результате внедрения ряда бизнес-процессов руководство фонда получило возможность отслеживать, в режиме реального времени, исполнение данных им поручений и на основе этой информации оперативно принимать решения.

Atlas-Soft | Этлас-Софт


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021