Сервис от «1С-ИжТиСи» снижает издержки в компании «КрасАвиа»

20.11.2019
Сервис от «1С-ИжТиСи» снижает издержки в компании «КрасАвиа»
В авиакомпании отмечают сокращение сроков обновления конфигураций на базе «1С:БП» и «1С:ЗУП», а также уменьшение количества ошибок, которые могли отвлекать пользователей.

«КрасАвиа» — российская авиакомпания. Осуществляет магистральные и региональные авиаперевозки в Сибири и на Дальнем Востоке. В команде «КрасАвиа» работают 700 специалистов, а парк самолётов насчитывает 48 воздушных судов.

Для ведения бухгалтерского учёта и управления кадровыми процессами в компании установлены «1С:Бухгалтерия предприятия 2.0» и «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1». Специфика работы предприятия требовала регулярных изменений этих конфигураций, например, разработки новых отчётов.

Первоначально обновлением нетиповых конфигураций занимался программист авиакомпании, который выполнял работы вручную. Тестировали изменения непосредственно пользователи, что отвлекало их от выполнения основных обязанностей. На обновление и исправление ошибок уходило до двух рабочих дней.

Авиакомпания решила воспользоваться услугой автоматизированного обновления конфигураций, которую предлагает «1С-ИжТиСи». С переходом на этот сервис количество ошибок уменьшилось, а сроки обновления сократились:

«Мы убедились в эффективности этого инструмента и теперь обращаемся к сервису регулярно. Хотим выразить благодарность специалистам «1С-ИжТиСи» за оперативность и высокую ответственность при обновлениях, которая выражается в отсутствии ошибок после обновления», — комментирует Андрей Федюков, начальник отдела ИТ акционерного общества «КрасАвиа».

В ближайшем году авиакомпания планирует переход на «1С:Бухгалтерию 8 КОРП» редакции 3.0.