Компании сообщаютПроекты

Компания «Самара-Строй» внедрила СЭД «Этлас»

| 21.04.2020

Компания «Самара-Строй» внедрила  СЭД «Этлас»

Компания «Самара-Строй» организовала электронный документооборот на базе СЭД «Этлас»Компания «Самара-Строй», занимающаяся строительством объектов в сфере первичной и вторичной переработки углеводородного сырья в Самарской области постоянно стремится к расширению возможностей предприятия, улучшению качества производимых работ и совершенствованию процессов управления, максимально используя современные технологии. Придерживаясь концепции развития, в 2019 году было принято решение о внедрении системы электронного документооборота ЭТЛАС, которая позволит перевести внутренние процессы компании на новый уровень эффективности.

Также из-за большого количества текущей проектной и рабочей документации компания столкнулась с проблемой организации хранения и быстрого доступа к ним.
Система «Этлас» привлекла такими качествами, как гибкость, простота в использовании, настройке и адаптации системы, отсутствие ограничений на типы хранимых документов. Также очень важным фактором было быстрое и самостоятельное внедрение системы силами специалистов заказчика.
Внедрением системы электронного документооборота планировалось решить следующие задачи:

    Обеспечить контроль и ускорение процесса согласования всех видов документов.
    Обеспечить контроль исполнения поручений.
    Сформировать единую структуру хранения и учета документов компании.
    Установить права доступа пользователям и группам пользователей к нужному сегменту архива.
    Автоматизировать процесс регистрации входящих и создания исходящих документов.
    
    В ходе реализации полного цикла настройки и внедрения специалисты «Самара-Строй»:
    Сформировали прозрачную структуру архива документов, в которую были перенесены все рабочие документы по завершенным проектам в отсканированном виде, а также все внутренние документы компании.
    Зарегистрировали пользователей и сформировали группы пользователей с распределением прав доступа к различным частям архива документов.
    Настроили правила автоматического нумерования входящих/исходящих документов, приказов, распоряжений, доверенностей.
    Разработали ряд бизнес-процессов регистрации и согласования документов.
    В генераторе отчетов построили необходимые отчеты.


В результате внедрения системы в разы ускорилась обработка и согласование всех видов документов. Руководство компании получило простой и наглядный инструмент контроля выполнения своих поручений, а ответственные лица получили полную картину процесса обработки документов в реальном времени.
Также был выстроен полноценный централизованный электронный архив строительной, проектной и внутренней документации, с возможностью доступа к этому архиву в любое время суток из любой точки мира.

Atlas-Soft | Этлас-Софт


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021