Как обернуть кризис в свою пользу с помощью облачных сервисов

22.05.2020
Переход на удалённый формат работы открыл бизнесу новые возможности. Используя современные облачные сервисы, компании могут не только вести деятельность в самых разнообразных условиях, но и сэкономить время и деньги. Один из таких сервисов – «1С» в облаке – позволяет работать из любой точки с любого устройства и обходится гораздо дешевле.

Переход на удалённый формат работы открыл бизнесу новые возможности. Используя современные облачные сервисы, компании могут не только вести деятельность в самых разнообразных условиях, но и сэкономить время и деньги. Один из таких сервисов – «1С» в облаке – позволяет работать из любой точки с любого устройства и обходится гораздо дешевле.
Работать с «1С» можно через браузер или удаленный рабочий стол виртуального сервера. Для настройки достаточно 5 минут: после регистрации пользователь сразу получает доступ к платформе, определяет необходимую конфигурацию, количество пользователей, тип доступа и может начинать работать в любое удобное время. Виртуальная инфраструктура легко интегрируется с уже имеющейся «1С» у компании. В решении представлены 6 наиболее популярных конфигураций, предоставляемых на условиях аренды лицензий «1С»:
    1С: Бухгалтерия;
    1С: Комплексная автоматизация;
    1С: Управление производственным предприятием;
    1С: Управление нашей фирмой;
    1С: Управление торговлей;
    1С: Зарплата и управление персоналом.
Кроме того, у пользователя есть возможность использовать свою конфигурацию, мигрировать существующую базу «1С» на виртуальный сервер с сохранением всех данных.
Использование облачной «1С» выгодно не только собственнику бизнеса, но и бухгалтеру-фрилансеру, который сможет работать с важными документами без привязки к рабочему месту, вести несколько баз, используя один аккаунт, своевременно сдавать отчетность прямо из облака, а также легко настроить работу программы самостоятельно без помощи ИТ-специалиста.
Размещение продуктов «1С» в облаке обойдется гораздо дешевле «коробочной» версии, поскольку не нужно покупать дорогие лицензионные программы и их обновления, организовывать свой собственный сервер для хранения и обработки данных, расходовать средства на разработку и поддержку. Всю необходимую инфраструктуру уже подготовил официальный поставщик услуги – оператор-интегратор «ОБИТ».
Обработка и хранение данных производятся на оборудовании enterprise-уровня, в сотни раз мощнее обычных ноутбуков, поэтому не имеет значение, на каких устройствах происходит работа с программой: это может быть компьютер с любой операционной системой, планшет и даже смартфон. Можно подключить к облаку неограниченное число сотрудников и не бояться, что программа начнет «подвисать».
Информация, поступающая в облако, размещается на виртуальной платформе в дата-центре уровня Tier III, сертифицированном для работы с данными, требующими высочайшего уровня защиты. Все серверное оборудование грамотно зарезервировано. Круглосуточная техническая поддержка обеспечивает своевременное обновление программ, а регулярное резервное копирование позволяет сохранить все данные компании даже в случае серьезных программных или аппаратных сбоев.
При необходимости «ОБИТ» может организовать физический канал передачи данных, чтобы транзит трафика между виртуальным сервером и клиентом происходил по изолированной от сети интернет среде. Такое решение подойдет компаниям, работающим с конфиденциальной информацией.
«Использование облачных технологий уже стало мировым трендом, который активно развивается, предлагая бизнесу простые и удобные решения, – говорит генеральный директор компании «ОБИТ» Андрей Гук. – Мы создали всю необходимую инфраструктуру и готовы оказать своевременную квалифицированную поддержку компаниям, которые выбирают полнофункциональный облачный сервис «1С», чтобы повысить скорость и безопасность бизнес-процессов, сократив расходы».