Компании сообщаютПроекты

«Новосибирскэнергосбыт» внедрил CRM-систему Creatio

| 22.05.2020
АО «Новосибирскэнергосбыт», единственный гарантирующий поставщик электроэнергии в Новосибирске и области, реализовал масштабный проект по автоматизации обработки клиентских обращений и типовых заявок, связанных с основной деятельностью компании. Проект выполнен совместно с компанией T.Integration, а технологической основой стала CRM-система Creatio, разработка компании «Террасофт Россия».
Клиентами АО «Новосибирскэнергосбыт» являются более 30 тысяч юридических лиц и более 1 миллиона физических лиц, которые обслуживаются в 40 клиентских центрах в каждом районе области. Целью CRM-проекта стало обеспечение омниканальности процессов регистрации и обработки обращений клиентов для предоставления более персонализированного и качественного сервиса.
В результате на единой платформе Creatio объединены обращения из контакт-центра, офисов обслуживания клиентов, форм обратной связи на сайте, электронной почты, а также письменные обращения, сообщения из мессенджеров, социальных сетей и мобильного приложения «Платосфера». При этом настроена работа со специфическими обращениями, а также с типовыми заказами в Центре технических услуг. Кроме того, дополнительно автоматизирован процесс согласования документов и подключены чат-боты с технологиями искусственного интеллекта.
Благодаря гибкости платформы Creatio и ее low-code функциональности первые результаты компания получила уже через полтора месяца после старта проекта. Команды внедрения разделили между собой участки работ: интегратор отвечал за автоматизацию процессов с нуля и обучение сотрудников, а команда «Новосибисркэнергосбыта» занималась интеграцией Creatio с внутренними системами, приоритизацией задач, консультированием и адаптацией пользователей, а также сбором обратной связи. Сейчас проект успешно завершен, и команды собирают требования для дальнейшего развития платформы.
«С начала 2019 года в компании проходит ряд проектов, направленных на трансформацию и цифровизацию бизнес-процессов. Внедрение CRM-системы для регистрации и обработки обращений клиентов — один из таких проектов. Мы довольны тем, что нам удалось так быстро получить первые результаты и безболезненно адаптировать менеджеров к работе в системе — и все это благодаря нашей команде внедрения, сотрудникам T.Integration и low-code возможностям Creatio», — прокомментировал Вадим Мителёв, заместитель генерального директора по трансформации АО «Новосибирскэнергосбыт».
«Поздравляем клиента и партнера с успешным проектом! Благодаря использованию CRM-технологий Creatio “Новосибирскэнергосбыт” сможет предоставлять сервис еще более высокого уровня. Более того, благодаря широкой функциональности системы и ее low-code возможностям компания сможет обеспечить непрерывное совершенствование и других процессов», — отметил Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».

Террасофт


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Документацию писать мы предлагали — нам сказали — «займитесь чем-нибудь более срочным и полезным». Код комментировать — лишние трудозатраты. Людей учить смежным специальностям — бюджета нет.

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.

Компании сообщают

Мероприятия

XIV Конгресс «Подмосковные Вечера»
Москва, Конгресс-отель «Ареал»
27.09.2020 — 29.09.2020
Конференция Autodesk Pro Forum
ОНЛАЙН
1 500 руб
29.09.2020 — 30.09.2020
Smart Industry EXPO
Минск, Футбольный манеж
29.09.2020 — 02.10.2020